Найти в Дзене
Закреплено автором
Red Head Agency
Мы занимаемся комплексным продвижением для застройщиков и агентств недвижимости. Закрываем комплекс задачи от концепций благоустройства с нейрофизиологическим подходом, до сайтов и формирования отделов продаж. Мы уже реализовали более 200 проектов и гордимся тем, что работаем как в России, так и по всему миру. С 2022 года мы специализируемся на продвижении международной недвижимости, в этом направлении фокусируемся на лидогенерации и успешно реализовали бюджеты свыше 500 миллионов рублей.
8 месяцев назад
Вместе с ИИ пофантазировали какие могут быть жилые комплексы будущего: 1. Подземные и подводные города: Комплексы в морских глубинах или под землей с прозрачными куполами, солнечными панелями и зелеными зонами для отдыха. 2. Лесные небоскребы: Высотки, покрытые садами и водоемами, с теплицами и мини-фермами. Полностью автономные благодаря инновационным системам воды и энергии. 3. Плавающие города: Комплексы на воде с плавающими фермами, очистными сооружениями и автономными источниками энергии, устойчивые к наводнениям. 4. Город-лабиринт: Подземные комплексы с жилыми, коммерческими и спортивными зонами, соединенными туннелями для быстрой транспортировки. 5. Горные курорты: Дома на склонах с панорамными окнами, солнечным подогревом и зонами для спорта и отдыха. 6. Гибридные экосистемы: Комплексы с агрофермами и зелеными крышами, где жильцы могут наблюдать за природой и ухаживать за растениями. Эти концепты отражают стремление к самодостаточности, экологичности и адаптации к климату. Как считаете это будущая реальность или нет?
6 месяцев назад
Наше агентство выводит проектирование на новый уровень, используя нейрофизиологический подход. Мы проектируем пространства, которые не просто красивы, но и способствуют психическому, физическому и когнитивному развитию. Это важно не только для жилых объектов, но и для общественных пространств, парков, детских площадок. Что такое нейропроектирование? Мы учитываем, как архитектура влияет на восприятие мира. Используем рельеф, текстуры, свет и цвета, чтобы создать среду, которая положительно воздействуют на мозг и нервную систему человека. Например, разноуровневые пространства и тактильные поверхности помогают детям развивать когнитивные навыки, а зоны для уединения способствуют восстановлению и концентрации. Научный подход в каждой детали: • Цвета и свет: мы применяем хромотерапию, чтобы помочь регулировать эмоциональное состояние. Цвета могут как успокоить, так и стимулировать мозговую активность. • Пространственная геометрия: используем естественные формы и рельефы, которые активизируют сенсорное восприятие и способствуют развитию уверенности и самостоятельности. • Тактильные материалы: камень, пробка и другие природные материалы создают ощущение безопасности и гармонии.
6 месяцев назад
Как правильно выбрать агентство? Инструкция для девелопера. Выбор маркетингового агентства для девелопера или агентства недвижимости — дело серьезное, и от него зависит успех проекта. Вот несколько советов, как не ошибиться: 1. Опыт в недвижимости: агентство должно понимать, как работает рынок. Убедитесь, что у них есть успешные кейсы в вашей сфере. Продвижение жилья и торговых центров — это разные вещи. 2. Комплексный подход: выбирайте тех, кто готов взять на себя комплексное решение, тогда картина будет полной. 3. Технологии и инновации: в маркетинге, как и в строительстве, важны современные инструменты. Нейропроектирование, 3D-рендеры и глубокие исследования помогут вашему проекту выделиться. 4. Прозрачность и отчетность: агентство должно быть готово держать вас в курсе на каждом этапе. Важно, чтобы все было предсказуемо — и результат, и бюджет. 5. Личное доверие: важно, чтобы с командой было комфортно работать, чтобы они слышали вас и были настроены на долгосрочное сотрудничество. Помните, что правильное агентство — это не просто подрядчик, а часть команды, которая поможет вам добиться успеха на рынке недвижимости!
7 месяцев назад
Как мы проводим маркетинговые исследования и для чего? Когда мы беремся за концепцию благоустройства, первое, что мы делаем — это тщательно изучаем рынок и целевую аудиторию. Мы проводим глубинные интервью с потребителями, чтобы узнать, что для них важно, какие у них задачи и какие барьеры могут возникнуть. Это позволяет нам создавать продукты закрывающие потребности пользователей, а не просто следовать моде. Мы понимаем, что успех зависит от деталей, и наше исследование помогает эти детали выявить и учесть. Это не просто цифры и отчеты — это живая информация, которая помогает нам разрабатывать успешные стратегии и находить новые пути для роста вашего бизнеса.
7 месяцев назад
Кейс: Жилой парк «Сокольники» — Благоустройство от нашего агентства. В проекте жилого парка «Сокольники» в Ростове-на-Дону наша цель — создать комфортное и функциональное пространство. Мы учли все особенности района: транспортную доступность, климат, потребности жителей. Что сделали? • Прогулочные зоны с зелеными насаждениями для отдыха. • Детские и спортивные площадки для всех возрастов. • Зоны активного отдыха с велодорожками и workout площадками. Каждая зона уникальна и продумана до мелочей. Если вам нужна качественная концепция благоустройства, которая выделит вас среди конкурентов и основана на научных подходах — обращайтесь к нам!
7 месяцев назад
3D рендеры для проекта «Долина Лефкадия». Создание качественного рендера — это не просто картинка, а способ передать историю проекта ещё до его реализации. Наше агентство занимается разработкой 3D визуализаций для девелоперов, помогая оживить их идеи и представить их клиентам в максимально реалистичном виде. Как мы работаем: • Комплексный подход: от маркетинговых исследований до точного визуального отображения идеи. • Внимание к деталям: каждая тень и текстура подчеркивает уникальные элементы архитектуры.
8 месяцев назад
Мы занимаемся комплексным продвижением для застройщиков и агентств недвижимости. Закрываем комплекс задачи от концепций благоустройства с нейрофизиологическим подходом, до сайтов и формирования отделов продаж. Мы уже реализовали более 200 проектов и гордимся тем, что работаем как в России, так и по всему миру. С 2022 года мы специализируемся на продвижении международной недвижимости, в этом направлении фокусируемся на лидогенерации и успешно реализовали бюджеты свыше 500 миллионов рублей.
8 месяцев назад
Рекламный кабинет ВКонтакте и пластическая хирургия. Три совета, как поймать самых «жирных» лидов Многие совершают типичные ошибки, не зная, что во ВК теперь новые правила модерации рекламы. Продвигать До уже нельзя, хотя почему-то все еще можно продвигать После. Отсюда и пляшите. Смело визуализируйте конечный результат. Пышная грудь, открытый взгляд, высокие скулы. Все, что вдохновляет на «примерку» нового облика на себя. Выстраивайте стратегию продвижения от полезного контента. Начните с информации, показывающей экспертность доктора. Отвечайте на самые острые вопросы аудитории. И только потом «догоняйте» потенциального клиента, который уже видел вашу рекламу, с помощью баннеров с акциями, скидками и кнопкой записи на консультацию. Не забывайте, что срок реализации лида – не мгновенный. Прописывайте стратегию и воронку продаж. Помните, что прямые продажи уже не работают. Максимально транслируйте вкусный оффер. В приветственных сообщениях, историях, статусе и даже в обложке группы. Оффера много не бывает!    Соблюдайте эти правила, и будут вам лиды!
3 года назад
«Ну что, тронем на бричке» или «Плавный сюжетный поворот налево». Как бренду найти свой Tone of Voice? Затронуть сердце аудитории и построить с ней долгосрочные отношения поможет собственный Tone of Voice. Он не менее важен, чем фирменный стиль и даже, чем сами товары или услуги. Особенно, если ваша аудитория – молодые люди. Но как найти свой голос? Вот тот минимум, который поможет это сделать. Шаг 1. Задайте себе несколько вопросов Кто вы и чем занимаетесь? Чем полезны аудитории? Кто ваши клиенты? Чем вы сильны? В чем ваши ценности? Шаг 2. Охарактеризуйте бренд как персонажа Если вы представите себе реального человека, вокабуляр сложится сам собой. Кто он/она? Сильная независимая женщина? Парень с нашего двора? Олдскульный бизнесмен? Фем-активистка и зоозащитница? Учитывайте возраст, профессию, социальное положение, взгляды, ценности. Шаг 3. Разработайте редполитику Да, она нужна далеко не только лайф-стайл изданиям. Редполитика станет основой общения от лица бренда в социальных сетях. Она может включать в себя принципы оформления текстов, обязательную и недопустимую лексику, способ обращения к аудитории и многое другое. Отдельно определите тональность: чувственная или прохладная, сдержанная или хвастливая, открытая или без лишних подробностей? Шаг 4. Напишите первый текст с учетом всего вышесказанного. А результатами вы можете поделиться с нами в комментариях!
3 года назад
Выживший, или Жизнь после Меta*
Три площадки, где искать блогеров и продвигаться самим. 1) А не пойти бы тебе..во ВКонтакте Если вы визуал, это вас не успокоит, но ВКонтакте действительно пока что удобная площадка для продвижения бизнеса в новых условиях. Сетью пользуются порядка 50 млн человек. За последний месяц на 250% выросло число новых добавлений в друзья, а количество просмотров ленты в сутки увеличилось на 25%. Несколько преимуществ для рекламодателей Лично мы сейчас заняты тем, что организуем массовый исход во ВКонтакте для 99% наших клиентов и уже создаем стабильные потоки клиентов...
3 года назад