Мы рады сообщить нашим подписчикам и читателям, что за тот период, когда была объявлена кампания по популяризации творчества участников в рамках Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех», наш блог посетило немало людей, интересующихся нашими делами и достижениями. Нас радует, что детское творчество в целом не оставляет людей равнодушными – это очень поддерживает и вдохновляет наших юных творцов к дальнейшим открытиям и победам! Спасибо большое всем, кто подписался на наш блог, кто просматривал ролики и оставил свои лайки и комментарии, мы будем и в дальнейшем создавать свои уникальные проекты, творить красоту и дарить ее людям! Итак, итоги нашего блог-марафона следующие: 1. Кол-во постов, опубликованных в блоге за период проведения информационной кампании - 4 статьи, 6 видео, 9 постов, всего 19 публикаций, включающих в себя информационный, развлекательный и вовлекающий контент Кол-во пользователей, подписавшихся на наш блог за период проведения информационной кампании – 115 2. Кол-во лайков на самом популярном посте Yandex.Zen блога, опубликованном в ходе информационной кампании – 261 (номинация «Концертный зал», автор – Аделина Галимзянова) 3. Кол-во просмотров на самом просматриваемом видео нашего блога - 279 (номинация «Концертный зал», автор – Аделина Галимзянова)
Мы рады сообщить нашим подписчикам и читателям, что за тот период, когда была объявлена кампания по популяризации творчества участников в рамках Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех», наш блог посетило немало людей, интересующихся нашими делами и достижениями. Нас радует, что детское творчество в целом не оставляет людей равнодушными – это очень поддерживает и вдохновляет наших юных творцов к дальнейшим открытиям и победам! Спасибо большое всем, кто подписался на наш блог, кто просматривал ролики и оставил свои лайки и комментарии, мы будем и в дальнейшем создавать свои уникальные проекты, творить красоту и дарить ее людям! Итак, итоги нашего блог-марафона следующие: 1. Кол-во постов, опубликованных в блоге за период проведения информационной кампании - 4 статьи, 6 видео, 9 постов, всего 19 публикаций, включающих в себя информационный, развлекательный и вовлекающий контент Кол-во пользователей, подписавшихся на наш блог за период проведения информационной кампании – 115 2. Кол-во лайков на самом популярном посте Yandex.Zen блога, опубликованном в ходе информационной кампании – 261 (номинация «Концертный зал», автор – Аделина Галимзянова) 3. Кол-во просмотров на самом просматриваемом видео нашего блога - 279 (номинация «Концертный зал», автор – Аделина Галимзянова)