КАК БИЗНЕСУ ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ САЙТОВ В прошлом посте я рассказала про путь клиента. Как его применить к разработке сайта? Разработать не один сайт, а систему из нескольких лендингов. Каждый - под свою точку касания с целевой аудиторией. Если в начале пути клиент еще не готов к покупке, нет смысла вести его на большой продающий лендинг. Продайте ему сначала способ решения проблемы. Хороший вариант - небольшой сайт с лид-магнитом про способ). Это может быть гайд, где мы подробно рассказываем про варианты решения проблемы и показываем преимущества нашего способа. Но пока не продаем себя как поставщика. На следующем шаге аудитории можно показать сайт, где мы продаем конкретный продукт и(или) сразу себя как поставщика. Это лендинг-атлант, там закрываем все боли, страхи, критерии и показываем свои преимущества, уникальность. Конверсия лендингов в среднем около 5%. Получается, что 95% посетителей сайта уходит, хотя продукт им скорее всего интересен (если мы хорошо настроили каналы привлечения трафика). Тут нам поможет сайт для ретаргета, будем “догонять” тех, кто ушел ни с чем. Пробуем предлагать что-то еще, менее стрессовое, чем на основном лендинге. Это может быть onetime оффер, акция с предложением, от которого трудно отказаться. Или опять лид-магнит). Что нам дает система сайтов? Возможность повзаимодействовать с аудиторией на ранних стадиях принятия решения. Аудитории там в разы больше. Действуйте!
3 года назад