Найти тему
Статьи
Паладайн, Платиновый дракон Кринна (D&D)
Боги Кринна видны смертным в виде созвездий, которые исчезают с небосвода, если бог сходит в мир. Старший из богов Добра сеттинга D&D «Dragonlance» – Паладайн. Он создал расу эльфов. Он же является покровителем Ордена Розы у рыцарей Соламнии, самого сильного из трех. Его созвездие защищает Гилеана, бога знаний, в небе Кринна, ведь знания и правда всегда противостоят Злу, которое олицетворяет богиня Такхизис. Паладайн является богом величия и доблести, он благосклонен к тем, кто стремится совершенствоваться, благословляет правителей на царство...
2 года назад
Груумш Одноглазый, повелитель орков (D&D)
Агрессивный и яростный лидер орочьего пантеона, Груумш постоянно воюет с другими богами за то, чего по преданиям его лишили на заре мироздания, и ведет свой народ на борьбу с другими расами. Особенно он ненавидит богов эльфов и дворфов, при этом союзников у Груумша нет. Но в чем же причины такой ненависти? По одному из преданий, распространенному у эльфов, Груумш лишился глаза в битве против Кореллона, главы эльфийского пантеона. Однако сами орки отрицают эту версию, ведь она означает проигрыш в битве, поскольку эльфийский бог остался невредим...
2 года назад
Кореллон, создатель эльфов (D&D)
Лидер эльфийского пантеона, Кореллон Ларетиан, воплощает все самые высокие идеалы эльфов поверхности. Он воин и в тоже время ремесленник, покровитель искусств и магии. Кореллон борется с божествами, воплощающими зло и коварство, а Ллос, некогда бывшую ему женой, считает личным врагом, как и главу орочьего пантеона Груумша Одноглазого. Считается, что именно в бою с ним на заре творения, из пролитой Кореллоном крови родились эльфы. Среди его союзников боги из пантеонов хафлингов, гномов, дворфов и добрые боги других пантеонов, а также боги природы...
2 года назад
Ллос. Ей поклоняются дроу Фаэруна (D&D)
Дроу, прекрасные и в то же время коварные и жестокие обитатели Подземья, верно следуют заветам своей богини. Ллос по праву можно считать воплощением хаоса, лжи и зла в целом. Когда-то она была женой Кореллона и вместе с ним правила эльфийским народом под именем Араушни, но позже решила свергнуть мужа. Восстание провалилось. Араушни превратилась в демона и была изгнана их эльфийского царства, а те, кто встал на ее сторону, оказались прокляты. Теперь она стала именоваться Ллос (Lloth). Она увела своих...
174 читали · 2 года назад
Дракон времени во вселенной Древних свитков
Дракона времени знают по всему Тамриэлю и почитают как первого из богов, но при этом его воплощения не одинаковы и далеко не равзнозначны у разных народов. Акатош Так в Сиродильской империи он известен под именем Акатош, Великий Дракон Времени, первый в пантеоне. Его почитают как покровителя империи, что воплощает стойкость и неизменность закона. Символом Бога-дракона являются песочные часы, изображают его в виде дракона или человека с двумя головами – мужчины с бородой и дракона, а женой его считают Мару, богиню любви...
2 года назад
Особенности веры на Фаэруне (D&D)
Известно, что Фаэрун, основной материк Торила, населяет множество различных разумных народов. Каждой расе или культуре покровительствует свой политеистический пантеон. И никого из игроков или читателей такой факт не удивит, ведь и в античные времена нашего мира разные народы имели свои пантеоны богов. Только если в реальном мире богами объясняли всяческие проявления природы и прогресса, то во вселенной Забытых Королевств дела обстоят иначе. Божества Фаэруна – его неотъемлемая часть. Их влияние на...
2 года назад
«Песнь Шезарра». Мнение имперцев о рождении мира. The Elder Scrolls
Имперцы, жители Сиродила почитают Лорхана под именем Шезарра, пропавшего брата богов. Причем, именно почитают – для них он тот, кто вдохновил аэдра на создание Нирна. При этом миф сиродильцев начинается с того момента, как «Нечто новое описал богам Шезарр — как быть матерями и отцами, быть ответственными и приносить великие жертвы, не имея уверенности в успехе». В отличие от мифов других народов, «Песнь Шезарра» не рассказывает ничего о том, как и откуда появился Шезарр и остальные боги. Возможно, для имперцев это настолько очевидно, что не нуждается в письменной фиксации...
2 года назад
«Сатакал – Мировая оболочка». Как редгарды видят рождение Вселенной The Elder Scrolls
Один из народов людей, редгарды, что плодородным полям и тенистым лесам предпочитают зной пустыни, представляет появление Нирна и всего живого иначе, нежели другие рас. Их миф не говорит об абстрактных сущностях, для редгардов был Первый Змей, Сатак, «явившийся прежде всех Начал, и все миры рождались и пребывали в блеске его чешуи». Первой при этих строках приходит ассоциация с Уроборосом, змеем, что свернулся кольцом и кусает собственный хвост. Символ Уробороса довольно распространен и имеет различные значения...
2 года назад
«Сердце мира». Появление Тамриэля по-альтмерски.
«Всё сущее пребывало и пребывает в Ану. Для познания самого себя он сотворил Ануиэля — свою душу и душу всего сущего. Как общность всех душ, Ануиэль отдался самопознанию, и для этого ему нужно было отличать свои формы, свойства и разумы. Так возник Ситис — совокупность всех ограничений, которые Ануиэль использовал для размышлений о себе. Ануиэль, который был душою всего сущего, вследствие этого стал многими, и это взаимодействие было и есть Аурбис.»Так начитается альтмерский миф о сотворении Нирна...
2 года назад
D&D: Создание Кринна. Мир Dragonlance
Легенда о сотворении Кринна типична для фэнтези 1980-х годов, она известна всем жителям мира и практически неизменна у всех рас его населяющих. История эта имеет минимальные различия в некоторых нюансах, которые «неудобны» отдельным расам, в основном это касается создания нескольких народов. Но в истории создании мира все солидарны. Ученые Кринна делят историю своего мира на пять эпох. Вначале были только первичный Хаос и творческое начало – Верховный Бог Ао. Легенда гласит, что Верховный Бог решил...
2 года назад
D&D: Создание Торила. Мир Забытых Королевств
Все началось с Лорда Ао, верховного бога. Ему подчинены все божества Торила, хоть он и не влияет на мир непосредственно. Существует несколько легенд о появлении мира, но все они сводятся к тому, что возник он в результате борьбы двух начал, светлого и темного. Одна из легенд повествует о том, что после создания Лордом Ао вселенной не было ничего, пока Свет (Селуна) и Тьма (Шар) не разделились. Они создали небеса и дали жизнь Чонтиа, еще не самому миру, а лишь его воплощению. Чонтиа захотела дальнейшего...
2 года назад
Великое колесо Подземелий и драконов (D&D)
В системе настольной ролевой игры Dungeons & Dragons (Подземелья и драконы) множество миров. Одни из них созданы самими разработчиками (официальные сеттинги), другие же возникли благодаря игрокам (авторские миры). Более того, разработчики только рады появлению новых миров, а наиболее интересные из них имеют возможность получить статус официальных. Система D&Dнасчитывает множество миров, собранных в единое пространство, «Мультивселенную», которое чаще всего именуют Великим колесом, состоящим как из плана смертных, так и из планов богов, фей и множества других...
2 года назад