Борис Слуцкий — Старые церкви: Отрывок из стиха Полутьма и поля, в горизонты оправленные, широки как моря. Усеченные и обезглавленные церкви бросили там якоря.
2 года назад
Слишком мало сказать Прости Слишком мало - сказать «Прости», Слишком много - ответить «Прощаю», Слишком глупо просить «Не грусти», И нечестно совсем - «Обещаю», Безнадежно звучит «Я был должен…», И обманчиво - «Знаешь, я тоже…», Непонятно - «Я думал, мы сможем…», Как-то робко совсем - «Быть может…», Проникновенно - «Сказать я хочу…», И с надеждой - «Не стоит, может…», И нежданно - «Тебя все люблю…», И печально - «И я тебя тоже…», Грустно - «Часто тебя вспоминаю…», И с печалью в глазах - «Я знаю», И вздыхая - «Мне сны снятся…», И в ответ - «В них тебя обнимаю…», Твердо - «Я во всем виноват…», Со слезами - «Не стоит, мы оба…», Горько - «Как вернуть все назад?», Плача - «Если бы знала, давно бы…», Нежно за руки взяв - «Прости…», Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…», Крепко-крепко обняв - «Не грусти», И поддавшись - «Я обещаю…», Очень страшно услышать «Пора…», Слишком сложно ответить «Мне тоже…», И наивно - «Мы встретимся вновь?…», И жестоко ответить «Быть может…», Слишком мало - сказать «Прости», Слишком много - ответить «Прощаю», Очень страшно сказать «Отпусти…», Невозможно сказать «Отпускаю…»… Страж
2 года назад
Я хочу окунуться в море приключений. Бегать утром по сырой траве босиком. Собрать рюкзак и пойти исследовать лес. Собрать огромный букет ромашек и подарить его маме. Написать кучу писем своим друзьям, которые живут далеко. И во время лета я все это сделаю. Т. Айбергенов
2 года назад
·У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом… ·Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты… ·Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя… Эти стихи известны всем. Большая благодарность величайшему русскому поэту - Александру Сергеевичу Пушкину!
2 года назад
Нигде и никогда, ни в одном городе мира, ты уж мне поверь, это правда, звезды не светят так ярко и пленительно, как в городе детства Карнавал (1982 год)
3 года назад
Ох, лето красное! Любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи. Александр Сергеевич Пушкин
3 года назад
Я потеряла улыбку, Но не стоит беспокоиться. Она у одуванчика Тит Нат Хан - «Мир в каждом шаге»
3 года назад
Пусть сердцу вечно снится май... Сергей Есенин
3 года назад
Заключительный пост о самом важном для художников – бумаге. Бумага – основа для рисования. Сегодня она изготавливается из дерева, которое измельчается, прессуется и высушивается. Поверхность бумаги затем обрабатывается различными способами, в зависимости от её предназначения. Сегодня художник может выбирать сорта различного веса, фактуры и плотности, а процесс подбора нужной бумаги для конкретной работы является частью процесса рисования. Некоторые виды бумаги больше подходят для определённых целей, нежели другие. Например: для свободного наброска наиболее подходит бумага с грубой текстурой, в то время как детальная и тщательная проработка требует более гладкой поверхности; для работы углём следует использовать обычную рисовальную бумагу с не грубой, но и не очень гладкой поверхностью. Акварельную бумагу лучше использовать для пера, кисти и размывок. Она гладкая и хорошо принимает чернила. Бумага холодной прессовки (NOT) имеет шероховатую поверхность, поэтому полезна для работы размывками. При рисовании она даёт возможность свободному движению карандаша и детальной проработки. Подводя итог поста, нужно сказать, что фактура бумаги влияет на вид линий. Глубокие, тёмные на шероховатой и рыхлой бумаге, они контрастируют с более лёгкими следами, оставленными теми же инструментами на более гладкой поверхности. Ну а наша серия постов подошла к концу. Надеемся, что эта затея была полезна для начинающих и продолжающих творческих личностей. Дерзайте)
3 года назад
Тушь – для начинающих творцов, наверное, самое неведомое. Попробуем немного разобраться. Тушь, или чернила, являются идеальной техникой для рисования резких и чётких линий. Кроме того, эта техника может дать тонкий и изящный эффект. Для варьирования оттенков и цветов тушь можно использовать как в готовом виде, так и разведённой чистой водой. В отличие от акварели, высохшая водостойкая тушь не растворяется вновь при нанесении поверх неё размывки. Рассмотрим виды туши. • Чёрная тушь традиционно наносится стальным пером (можно наносить и кистью), при высыхании слегка блестит. Для получения большей текучести следует немного развести дистиллированной водой. • Выбор цветной туши очень обширен. Основные цвета – красные, коричневые, синие, зелёные и жёлтые. Сам пигмент часто оседает на дне бутылки, поэтому перед использованием её следует слегка встряхнуть. На сегодняшний день мы имеем очень широкий выбор туши. Её можно наносить различными инструментами, меняя их в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить.
3 года назад
Данный пост посвящён таким художественным принадлежностям, как кисти. Кисти изготавливают из тщательно отобранных пучков шерсти или щетины, которые крепятся металлическим ободком к деревянной рукоятке. Акварельные кисти, наиболее часто применяющиеся в рисовании, сделаны из мягкого, упругого волоса, поэтому они очень податливы. Кисти бывают разных размеров, но для работы лучше иметь крупную - №20 или №22, среднюю - №16 или №14, а также для прорисовки мелких деталей - №6 или №8. Теперь рассмотрим с вами типы кистей. o Круглые кисти названы по круглой рукоятке. Кончик такой кисти заострён. Они прекрасно подходят для многих задач: боковая сторона даёт широкий мазок, а кончиком даже больших кистей можно проводить тонкие линии. o Флейцевые кисти имеют плоскую форму. Кисти больших размеров хороши для широких размывок, создания отчётливых линий, а кистями небольшого размера удобно наносить чёткие штрихи. o Китайские кисти первоначально предназначались для каллиграфии. Они долговечны и могут выполнять различные задачи: исполнение как тонких линий, так и широких мазков. Каждый художник должен очень бережно относиться к своим главным инструментам – кистям. Поэтому после окончания работы кисти следует хорошо промыть и отжать. Никогда не оставляйте кисточки в стакане с водой, иначе конец кисти станет кривым и непригодным для работы. Это всё, что на данный момент следует знать о кистях. Следующий пост уже не за горами)
3 года назад
Гайд по созданию маски с отслеживанием лица: Маску будем создавать через Spark AR. Для начала нужно скачать сам Spark AR и MaskTemplate. После заходим в программу и входим в свой Facebook. В подзаголовке Experiences заголовка Create New нажимаем на картинку с плюсом и создаём новый проект. Нажимаем на + и выбираем в списке Face Tracker. Нажимаем Insert. Выбираем новый объект face tracker и нажимаем правой кнопкой мыши --> Add Object --> Face Mesh. Выбрав face mesh в проект в правой панели нажимает + в подзаголовке Materials.Теперь нужно открыть шаблон Face_Mask_Template.psd скачанный ранее и открыть в Photoshop чтобы изменить эффект. После добавления эффекта скрываем все слои кроме слоя с эффектом и экспортируем в формате PNG. В ресурсах проекта в Spark AR нажимаем + --> Import --> From Computer... и выбираем наш эффект. Также в ресурсах выбираем наш материал и назначаем ему текстуру. Чтобы загрузить маску в Instagram нужно чтобы маска была в Spark AR Hub. В Spark AR нажимаем на File --> Publish... и Add Experience. Тут снова нажимаем Add Experience --> Sharing Experience --> Insert --> Done --> Upload. Когда маска загрузится откроется вкладка в браузере где нужно указать название маски, выбрать все платформы, указать категорию маски и выбрать инстаграм аккаунт, чтобы это сделать следуйте инструкции. Далее загружаем демонстрационное видео и значок эффекта и нажимает отправить. Ждём когда публикацию маски одобрят.