Найти в Дзене
«22 неотложных закона маркетинга» Джек Траут
1. Закон лидерства. Лучше быть первым, чем быть лучше. Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше. 2. Закон категории. Если вы не можете стать первым в категории, создайте категорию, в которой вы можете стать первым. Когда вы выводите на рынок свой продукт, задайте себе вопросы: 1. Насколько мой продукт лучше, чем у конкурентов? 2. В какой категории этот продукт будет первым? 3. Закон сознания. Лучше первым войти в сознание, чем первым войти на рынок...
2 года назад
«Искусство мыслить масштабно» Дэвид Джозеф Шварц
1. Вера. Наша вера в себя и свои действия движет нас вперед. Кто думает как проигравший – проиграет. А кто как победивший – победит. Ключевые моменты: Вера в успех, самообразование в нужном направлении. Как развить веру в себя? - мыслить категориями успеха, а не провала (все получится, я добьюсь желаемого); - напоминать себе, что я лучше, чем привык себя считать (большинство недооценивают себя и принижают собственные навыки и умения); - масштаб достижений зависит от масштаба веры (маленькие цели – маленькие достижения); 2...
2 года назад