Найти в Дзене
Как сделать так, чтобы клиенты писали хорошие отзывы?
По статистике 95% потребителей перед покупкой любого товара или услуги изучают отзывы в Интернете. Поэтому, чем больше хороших отзывов на товар, тем выше вероятность следующей покупки. Кроме этого, отзывы поднимают компанию в локальной поисковой выдаче. Но клиенты не любят писать хорошие отзывы. Положительной обратной связи в сети заметно меньше, чем плохой. Клиенты забывают о ней писать или не считают нужным это делать. Они не знают, что именно нужно писать, не могут красиво сформулировать свои мысли...
493 читали · 3 года назад
Здравствуйте, к кому я могу обратиться с вопросом?
Каждый попадал в ситуацию, когда покупка оказалась неудачной: попался бракованный товар или некачественно оказали услугу. В таких случаях клиенты часто не имеют возможности напрямую связаться с руководством компании и обращаются к продавцу с просьбой исправить недоразумение. Клиентов очень раздражает, когда менеджер не может сразу решить вопрос. Он просит написать письмо на какую-то специальную почту или заполнить форму, уточняет информацию, передает её отделу качества и только через какое-то время возвращается с ответом...
3 года назад
Новый или постоянный клиент: что выгоднее?
Если клиента не устроило качество обслуживания или купленного товара, он вряд ли к вам вернется. А если он оставил жалобу, после чего с ним не связались вовсе и не решили проблему, или связались, но через очень длительное время, ‒ то он не вернется практически со 100% гарантией. Более того, он еще и расскажет всем своим друзьям, как ему было плохо, напишет пост в социальных сетях и оставит везде негативные отзывы. Можно предотвратить такое развитие событий, если как следует отрабатывать клиентские жалобы...
501 читали · 3 года назад
Эффективные рассылки: как это работает
Для бизнеса важны все каналы коммуникаций с клиентом. Один из самых эффективных ‒ рассылка сообщений. Почему именно она? Для компании важно рассказать своим клиентам ‒ настоящим и потенциальным ‒ о новых продуктах и услугах, специальных предложениях, акциях и других событиях. А для клиента важно быть в курсе событий. Своевременно полученное сообщение поможет ему при составлении списка дел. Постоянно занятые клиенты будут благодарны вам за актуальную информацию, которая поможет им сэкономить силы и деньги, купить что-то ультрамодное или получить услугу в удобное время...
563 читали · 3 года назад
Почему так важно решать проблемы клиента быстро и эффективно
В маркетинге есть понятие «Пожизненная ценность клиента‎»‎. Это та сумма, которую клиент потратит на ваши товары и услуги за все время сотрудничества. Чем выше этот показатель, тем лояльнее клиенты и тем лучше идут дела вашего бизнеса. Для бизнеса важно стараться сохранить каждого клиента, перевести его в разряд постоянных и лояльных потребителей. Нужно делать все возможное, чтобы любой клиент как можно дольше посещал ваше заведение, пользовался вашими услугами или покупал ваши товары. Особое внимание в работе по удержанию клиентов уделяется решению их проблем...
360 читали · 3 года назад
QR-коды: почему они нужны бизнесу
Придумали эту технологию уже довольно давно, в 1994 году. Сначала QR-коды использовали только в автомобильной промышленности, но затем, за счет удобства и более широкой области применения, они стали вытеснять и заменять привычные штрих-коды. В последние годы многие люди стали повсеместно использовать QR-коды, чему немало поспособствовала и пандемия. QR-код ‒ по-английски "Quick Response code" ‒ код быстрого отклика. Даже из названия становится понятно, что он предназначен для минимизации действий и усилий пользователя...
623 читали · 3 года назад