Найти в Дзене
Как продавать на вебинарах?
Каждый, кто пытался ввести онлайн продажи в маркетинговый вебинар, сталкивался с трудностями получения эффективной воронки продаж и даже с психологическим неприятием включения в вебинар блока по продажам. Сегодня вместе с нашим экспертом по продающим вебинарам Алексеем Миловановым мы предлагаем вам 10 шагов по подготовке и проведению продающего вебинара. 1. Определите продукт продаж Прежде чем проводить бесплатные вебинары для повышения показателей по продажам, определите, что представляет собой ваш продукт...
3 года назад
5 бесплатных сервисов для создания красивой презентации
Презентация для вебинара, от которой участники не могут оторвать взгляд, — это ли не мечта? Если вы уже задумались о том, где найти дизайнера и бюджет на него, погодите. Не всегда крутая разработка презентации — дело рук специалиста. Мы отобрали 5 бесплатных и понятных сервисов, которые помогут вам самостоятельно создать качественную визуализацию. Но для начала давайте вспомним… Базовые правила дизайна презентации 1. Шрифт Не выбирайте светлые оттенки и не используйте размер кегля (буквы или знака по вертикали) меньше 14...
3 года назад
Что делать после вебинара
Многие ведущие, завершив вебинар и выключив камеру, облегченно выдыхают, полагая, что их работа окончена. Однако после вебинара работа с участниками продолжается — необходимо закрепить пройденный материал и определить возможности для нового взаимодействия. Почему бы не «выжать» из вебинара максимум, превратив довольных слушателей в покупателей? Сегодня мы расскажем о том, что можно (и нужно!) сделать после вебинара. Рассылки Пострассылка — эффективный способ сохранить контакт с участниками вебинара,...
3 года назад
Как оформить лендинг вебинара
Можно сделать хороший вебинар: пригласить «звездного» спикера, закупить дорогое оборудование для трансляции, подготовить полезный контент, а в день трансляции окажется, что на мероприятие никто не пришел. Потенциальные слушатели ценят свое время и прежде, чем записаться даже на бесплатное мероприятие, внимательно изучают посадочную страницу. Если она не цепляет и не мотивирует — люди не придут. Как оформить понятный, наглядный и структурный лендинг для вебинара? Расскажем в этой статье. Что такое лендинг вебинара и где его создать Лендинг вебинара — это страница мероприятия...
3 года назад
Как компания «Р-Пресс» снизила трудозатраты на организацию обучения на 30% после запуска автовебинаров
ООО «Р-Пресс» привлекает персонал для работы над различными задачами фармацевтических компаний, например, запуска новых препаратов. Компания проводила тренинги для специалистов на нескольких онлайн-платформах, но со временем проектов и параллельных мероприятий стало слишком много и часть коммуникаций перевели на платформу Webinar. Сервис помог снизить нагрузку на отдел обучения на 30% и быстрее выполнять рутинные задачи. Подробнее об этом рассказывает Елена Борникова, руководитель отдела по работе с клиентами...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала