Выбирая специалиста, берешь иногда «кота в мешке». Для меня важно мнение родителей моих учеников. Их отзывы помогают от профессионального выгорания. Вот что думают обо мне: Только хорошие слова могу сказать о Татьяне Ивановне. Прекрасный специалист, грамотный логопед. Занимается с ребёнком (5 лет) с начала учебного года. Прекрасная работа по коррекции звукопроизношения. Замечательный подход к ребёнку. Будем продолжать заниматься с логопедом. Инна, апрель 2020 Татьяна Ивановна самый замечательный логопед! Очень ответственная, внимательная. Ребёнок инвалид (ДЦП) 10 лет. На занятиях проводят логопедический массаж, занимаются разговорной речью и общим развитием. Занимаемся месяца четыре и будем продолжать. Татьяна, апрель 2020 Татьяна Ивановна великолепный логопед. За короткий срок поставила ребёнку (5 лет) проблемные буквы "Р" и "Л". Прекрасный подход, результативные занятия. Светлана, ноябрь 2019 Татьяна Ивановна хороший логопед, приятный в общении человек. Татьяна Ивановна ставит буквы ребёнку, мальчику 6 лет. Работой логопеда довольны, отзыв положительный. Лариса, июль 2019 Татьяна Ивановна хороший логопед. Занимается полгода, пока продолжаем. Сложный ученик (20 лет), поэтому о результатах сказать тоже сложно. Продвигаемся понемногу. За работу и подход логопеду можно поставить пять. Ядвига, июнь 2019 2 года ребенку. Татьяна Ивановна занимается с Лёвушкой с ноября, чтобы она начал говорить. Ребенок стеснительный. Другие логопеды говорили, что занятия надо начинать позже, когда ребенок станет старше. Татьяна Ивановна смогла найти подход к ребенку, у нее есть способность увлекать занятиями маленьких детей. С ней мальчик делает упражнения, которые никто другой не может его уговорить выполнить. В говорении успехи небольшие. Удалось добиться произнесения нескольких самых простых фраз. Ребенок знает весь алфавит, но произносить может только треть его звуков. Татьяна Ивановна занимается также развивающими упражнениями с ребенком, он знает многих животных, может группировать объекты по типам. Сейчас, весной, мальчик начал произносить несколько новых звуков. Продолжаем надеяться, что скоро нормально заговорит. Елена, март 2019 Татьяна Ивановна доброжелательный специалист, хорошо находит общий язык с детьми. Она нам нравиться. С дочерью всегда приветлива, смогла заинтересовать ее. У нее есть четкая методика, уроки проводит по плану: выполняют разные задания на развитие речи. Результаты у дочки хорошие, она научилась выговаривать некоторые звуки, продолжаем работать. Сервис компании и работа администратора устроили: очень быстро нашли специалиста, Спасибо. Гюлар, март 2018 Татьяна Ивановна - хороший специалист. Она справилась с поставленными задачами. Умеет находить подход к детям. Результатом мы довольны. Ирина, февраль 2018 С репетитором занимались непродолжительное время, т.к. разъехались по отпускам. Но за короткое время результат дал о себя знать. По пятибалльной системе оценка 4 Мария, октябрь 2017 Татьяна Ивановна специалист высокого класса. Легко и быстро нашла контакт с ребенком, быстро и профессионально оценила состояние сына. Дала важные рекомендации, и я очень ей благодарна. теа, сентябрь 2017 Татьяна Ивановна - педагог опытный, у неё очень много разнообразных красочных материалов, тематика которых не повторяется. Программа занятий специалиста очень интересная. Юлия, сентябрь 2017 Татьяна Ивановна отличный логопед и замечательный человек! Проводит замечательные занятия, так же логопед дала мне ценные советы и рекомендации по коррекции речи. Рекомендую! Оксана, июнь 2017 Татьяна Ивановна замечательный логопед. Материал доносится в доступной форме, ребенку на ее занятиях было комфортно, заниматься удобно. Екатерина, апрель 2017 Отличный человек, очень лояльный, с Татьяной Ивановной легко договориться о времени занятий, она всегда идёт навстречу по любым вопросам. Анастасия, апрель 2017 Занятия проходят хорошо. Татьяна Ивановна нашла общий язык с ученицей, дочка занимается с удовольствием, хорошо понимает объяснения репетитора. Занятия продолжаются. Результат
Почему ребенок не хочет говорить? В последнее время все чаще ко мне обращаются с жалобами на задержку речевого развития. Причин может быть множество. Назову 10 основных известных мне причин речевой задержки: 1. Нарушение слуха. Если есть проблемы со слухом (в том числе постоянные серные пробки) - возникают проблемы и с речью. 2. Невостребованность речи. Если с ребенком никто не разговаривает или наоборот, угадывают все его желания по жестам и звуку, то у малыша и не формируется потребности в речи. 3. Слишком быстрый темп речи взрослого. Ребенок не успевает понять суть и выделить отдельные слова. Отчаявшись понять, ребенок выбирает позицию молчания. 4. Генетическая предрасположенность. Часто в семье, где родители или родственники заговорили поздно, дети могут также поздно начать говорить. 5. Заболевание или поражение головного мозга (травмы головы, падения, гипоксия, инфекции, перенесенные внутриутробно, в период родов или в первый год жизни). 6. Психологические травмы (испуг, частые ссоры родителей и др.). Впоследствии это может привести к заиканию. 7. Завышенные требования к ребенку, настойчивое желание немедленного повторения ребенком речи взрослого без создания комфортной, игровой, эмоционально-положительной атмосферы. 8.Алкоголизм родителей. 9. Задержка речевого развития свойственна детям с ДЦП, синдромом Дауна, детям с ранним детским аутизмом, синдромом гиперактивности. 10. Кстати, в двуязычных семьях такая проблема тоже не редкость!