Найти в Дзене
Рекомендуем для чтения летом по окончанию второго класса: 1. Александрова З. «Дозор», «Капель» 2. Артюхова Н. «Подружки» 3. Барта А. «Помощница», «Требуется друг» 4. Драгунский В. «Ровно 25 кило» 5. Житков Б. «Как слон спас хозяина от тигра» 6. Заход ер Б. «Мы - друзья» 7. Кассиль Л. «Богатыри» 8. Коринец Ю. «В песке животишки ... » 9. Куприн А. «Барбос и Жупька» 10. Осеева В. «Отомстила» 11. Паустовский К. «Барсучий нос», «Дружище Тобик» 12. Пер мяк Е. «Пичугин мост» 13. Пришвин М. «Птицы и листья» 14. Скребицкий Г. «Догадливая синичка» 15. Суриков И. «Детство» 16. Толстои Л. «Бедняк и богач», «Фипиппок» 17. Хармс д. «В  зоологическом саду» 18. Чаплина В. «Воробьиная наука» 19. Чёрный С. «Храбрецы» 20. Чуковский К. «Федорино горе»
3 года назад
Что почитать на летних каникулах первоклассникам? 1. «Алеша Попович» (русская народная сказка) 2. «Снегурочка» (русская народная сказка) 3. Александрова Т. «Медвежонок Бурик» 4. Гайдар А. «Совесть» 5. Гаршин В. «Лягушка-путешественница» 6. Житков Б. «Галка», «Красавица» 7. Зощенко М. «Бабушкин подарок», «Ёлка» 8. Коваль Ю. «Сказка об огромных существах» 9. Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое  плохо» 10. Некрасов Н. «Крестьянские дети» 11. Осеева В. «Волшебное слово», «Сыновья» 12. Пантелеев Л. «Две лягушки» 13. Перро Ш. «Красная Шапочка» 14. Пушкин А. «У лукоморья дуб зеленый ... » (из поэмы «Руслан и Людмила») 15. Саконская Н. «Ягодка по ягодке» 16. Скребицкий Г «Воришка», «Сиротка» 17. Ушинский К. «Четыре желания» 18. Хармс Д. «Очень страшная история», «Удивительная кошка», «Хвастун Колпаков» 19. Чёрный С. «Про девочку, которая нашла своего мишку» 20. Яснов М. «Я придумываю фамилии» 
3 года назад
Как не нужно обучать детей чтению
Каждый родитель хочет, чтобы обучение ребенка было легким и успешным. Желание обучить ребенка с раннего возраста грамоте возникает у родителей очень часто. Родители сами проявляют педагогические способности и учат детей читать. Однако не все так просто. Можно совершить не только много ошибок, которые исправлять придется совместно взрослому и ребенку, но и повредить здоровье ребенка. Разберу несколько самых распространенных ошибок из моей практики. 1. Не нужно слишком рано обучать ребенка грамоте...
3 года назад
Поздравляю С Днем Победы! Это не просто военный праздник как таковой! Это победа света, мира, добра над злом и тьмой! Помним подвиг героев! И в наше время пожелаем России скорой победы!
3 года назад
Влияние природы на развитие речи ребенка.
Многое даёт природа для развития речи детей. Чем больше видел и понял ребёнок, тем ярче и образнее его речь, тем охотнее он общается со сверстниками, легче входит в контакт со взрослыми. Да и мы взрослые, каждый раз продолжаем испытывать влияние природы на себе! Изучая родную природу, родной край мы впервые получаем впечатления и знания о мире, получаем те радостные воспоминания, которые останутся с нами на всю жизнь! Городскому ребенку или ребенку проживающему в Сибири не всегда легко взаимодействовать...
3 года назад
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПИСЬМА ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ
Специалисты утверждают, что инструменты для письма должны иметь достаточно большой диаметр, чтобы ребенку было легче их держать; оптимальный размер для маленьких ручек детей от 4 до 8 лет составляет 8—11 мм. Существуют такие приспособления, которые могут использоваться только одной рукой – правой или левой (для правшей и левшей). В таких...
3 года назад
Как понять, что ребенок дисграфик? Дисграфия - это серьезное нарушение письма и нуждается в коррекции специалистами. Нужно взрослым изучить внимательно ошибки у ребенка в тетрадях. Самые распространённые ошибки дисграфиков: многочисленные пропуски букв; повторы букв, слогов; повторение одной и той же буквы( пироп вместо пирог); замена букв (лыса вместо лиса); недописывание слов или букв, перестановка слогов; ошибки в ударных слогах (бонка вместо банка); зеркальное письмо; отсутствие заглавной буквы в начале предложения и точки в конце предложения; неправильное ударение, деление на слоги; некрасивый,. малоразборчивый почерк. Выявление типичных ошибок поможет организовать дополнительную работу и позволит быть ребенку успешным в обучении!
3 года назад
Письмо – одно из средств коммуникации и один из способов фиксации речи. Письмо – средство общения, в котором посредством графических знаков и правил их сочетания запечатлены мысли человека. В письме выделяются две стороны: смысловая (содержание, стиль, манера изложения, лексика и т. д.) и графическая (почерк). В формирования письма лежит обучение и практическая деятельность человека. В общественной, научной и другой деятельности письменная речь располагает различной информацией. Посредством нее фиксируются и передаются сообщения о фактах, явлениях, идеях и т. д. В задачу криминалистического исследования письменной речи входит определение особенностей письменно-речевых навыков. Письменная речь – это содержание документа (понятийное наполнение) и языковые средства, которыми оно выражается.
3 года назад
Письменная речь
Что такое письменная речь? Письменная речь - графически записанная (напечатанная) речь. Письменную речь мы читаем и записываем. Основное свойство письменной речи - способность к длительному хранению информации. Письменная речь обеспечивается работой ряда анализаторов, отвечающих за психофизиологическую основу этого процесса: акустический, оптический, кинестетический, кинетический, проприоцептивный, пространственный и др. Письменной речью овладевают целенаправленно в процессе обучения. Устная речь развивается в процессе практического общения ребенка со взрослыми, главным образом на основе подражания...
3 года назад