Найти в Дзене
Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью отзывов?
Сегодня обсудим социальную сторону работы с отзывами на  маркетплейсах. Я хочу сейчас рассказать про контентную часть, играющую большую роль и влияющую на выбор потребителей того или иного товара. И, следовательно, рассказать, как лучше и правильнее проводить работу с таким принципиальным направлением в контенте как отзывы на товары. Сначала давайте просто разберемся в том, насколько это трудоемкий и нелегкий процесс, насколько сложно получать от клиентов отзывы на просторах меркетплейсов. Репутационное агентство Веб Репутация (https://web-reputation...
2 года назад
Как контролировать свою репутацию в социальных сетях
Просматривая любой новостной сайт в ниши дни, и вы, скорее всего, найдете историю об онлайн-конфиденциальности и ее отсутствии. Все это оправдано: до сих пор очень мало правил о том, что люди могут и не могут делать в Интернете. Это означает, что вы должны проявлять инициативу и усердие в управлении своей онлайн-репутацией и конфиденциальностью в этом мире Дикого Запада. Во многих случаях люди будут «встречаться» с вами в сети до того, как встретятся с вами лично, поэтому важно убедиться, что ваше изображение в сети точно отражает вас...
2 года назад
На что необходимо сделать акцент в управлении репутацией в 2020 году.
Наличие стратегии управления репутацией онлайн необходимо для любого бизнеса. Растущая конкуренция, а также отсутствие доверия могут оказать серьезное влияние на метод принятия решений, который выбирают клиенты при покупке в Интернете. Хорошая репутация управления положительно продвигает ваш бренд и проверяет негативные перспективы. Управление репутацией в Интернете означает, что бренд знает, как его воспринимают в Интернете, и предпринимает все необходимые действия для изменения негативных взглядов...
2 года назад
Исследование RepTrak 2020 в Великобритании раскрывает ключевые «фишки» в репутационной стабильности.
Корпоративная репутация, создание и поддержание репутации — дело непростое для любого бизнеса. В обычное время или во время глобальной пандемии, такой как сейчас. Важно, чтобы каждая компания отслеживала не только свой собственный показатель репутации, но и тенденции, влияющую на оценку качества репутации в стране, в отрасли и в мире, чтобы знать, когда и как они должны вносить изменения, которые могут привести к улучшению. Показательный пример: репутация среднего бизнеса в Великобритании упала в прошлом году...
2 года назад
10 НАПРАВЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА
Репутация бренда часто зависит от того, выполняет ли компания то, что обещает потребителям. Основное беспокойство состоит в том, что репутация очень влияет на организацию, и заставляет многих директоров по маркетингу уделять больше внимания своей корпоративной репутации и тому, как это связано с продуктами, услугами и результатами. Крупные организации, такие как P & G, SC Johnson, Unilever и AB InBev, показали, что сила корпоративной репутации, может повлиять на сотрудничество с другими брендами, и на то, что представляет их собственный бренд...
2 года назад
Управление репутацией в сети: тренды 2020
В последние годы значительная часть статусных компаний сосредоточила свое внимание на сохранении популярности во всемирной сети Интернет. Вследствие чего возникла такая «деятельность»? Давайте разберемся. Если хорошенько задуматься, и проанализировать ситуацию, то мы увидим и поймем, что максимальный состав потребителей, прежде чем приобрести какую-либо услугу или товар, обязательно ознакомится со всеми отзывами и комментариями. Рассмотрим на примере. У вас есть небольшой, но набирающий обороты интернет-магазин...
2 года назад
Управление репутацией в 2020 году
Понятие управления репутацией зародилось, когда интернет стал доступен для большинства людей. Это произошло больше десяти лет назад. Тогда люди стали активно общаться в интернете, появились социальные сети, отраслевые форумы и появились отзывы людей о продуктах и услугах. Люди делились своим мнением на форумах, маркетологи это поняли и начали с этим работать. Тогда появились фейковые, заказные отзывы. Их быстро стало очень много, и управление репутацией стало ассоциироваться именно с ними. Тогда было непонятно, как оценивать результаты таких отзывов...
2 года назад
Как репутация влияет на ценовую политику в сельскохозяйственной сфере
Для любого малого предприятия очень важна репутация, ведь им приходится конкурировать с огромными корпорациями и перекупщиками, которым принадлежит 80-90% рынка. При правильном подходе к репутации своей фирмы возможно увеличить стоимость выпускаемой продукции и завоевать любовь клиентов. Наиболее ярко влияние репутации на стоимость продукции выражена в сельском хозяйстве. Сегодня, к сожалению, многие потребители не имеют четкого представления откуда поступают товары на рынок. Как показывает практика...
2 года назад
Как завоевать доверие клиента?
Доверие клиента в современном бизнесе играет очень важную роль, однако не все компании и бизнесмены об этом задумываются. Они привыкли считать деньги, затраты, время, но при этом нигде в балансе или в бизнес-плане не учитывается степень доверия клиента. В этой статье я хочу рассказать, как влияет доверие на вашу прибыль и как повысить этот показатель в вашей деятельности. Доверие клиента —это … В самом начале будет уместно дать определение понятию доверие клиента. В различных источниках доверие клиента расценивается по-разному...
2 года назад
Мозговой штурм для компании по улучшению репутации
Каждое агентство по управлению репутацией ежедневно проводит мозговые штурмы. Мы думаем о том, какой веб-контент разрабатывать, где написать отзыв, какие заголовки использовать в целях SEO. В статье мы рассмотрим некоторые особенности мозгового штурма по разработке методов управления репутацией в сети. Мозговой штурм стратегии управления репутацией можно сравнить по своим основным параметрам с деревом. Деревья имеют корни, ветви и листья, стратегии мозгового штурма — вопросы и идеи. Деревья могут...
2 года назад
Управление репутацией в сети. Лайфхаки для малого бизнеса.
Многие предприятия малого бизнеса пренебрегают формированием интернет-репутацией. Но онлайн ли ваш бизнес или оффлайн, интернет все-равно будет влиять на него. Сейчас потенциальный клиент, принимая решение о покупке товаров или услуг, в первую очередь изучает репутацию компании в интернете. Управление репутацией компании в сети и её восстановление — это популярное на сегодняшний день направление онлайн-маркетинга. Репутационное агентство Web Reputation каждый день работает с репутацией в интернете,...
2 года назад
Адаптация к новой реальности: как Вам поможет управление репутацией, чтобы сохранить бизнес в кризис
Сегодня все бизнес-компании, от мала до велика, столкнулись с кризисом в условиях пандемии. Он чрезвычайный, неожиданный и безжалостный. В наше время мы все глобализированы и разделены одновременно, диджитализированы, и при этом пребываем в состоянии вынужденного сокращения потребления на товары и услуги. Всё начинает рушиться и меняться, в том числе и репутация компании. И неизвестно, когда этот кризис прекратится и всё будет восстановлено в прежний вид. Согласно этому, многие кейс-истории, направленные на борьбу с кризисом, бессмысленны из-за своеобразной внешней ситуации работы компаний...
2 года назад