Найти в Дзене
Закреплено автором
Алло, такси!
"ТЯЖЕЛА И НЕ КАЗИСТА ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО ТАКСИСТА"
2 года назад
"ТЯЖЕЛА И НЕ КАЗИСТА ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО ТАКСИСТА"
С высоты прожитых лет и опыта работы в такси, я могу совершенно определённо сказать, что в нашей работе нет ничего такого, из-за чего к нам надо относиться с сочувствием. Да, нашу работу ни в коей мере нельзя назвать престижной. Но вместе с тем, воспринимать нас в качестве "терпил", тоже не стоит. Всем уже набила оскомину тема антагонистических отношений между таксистом и пассажиром. Она почему то очень здорово раскручивается в сети, на форумах, и пр., видимо в силу своей актуальности. Людям нужны лайки - вот они и крутят эту тему...
2 года назад
ПАССАЖИР С РЕБЁНКОМ. В ЧЁМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
Никакой проблемы здесь нет и быть не может. На мой взгляд, напряжённость начала появляться, когда законодатель установил использование детского кресла. Сейчас уже понятно, что данный закон пролоббирован, но...закон суров, но это закон. Разбираясь в первоосновах этой напряжённости, хочу сказать, что в такси многие ездят на арендованных автомобилях. Хозяин такого авто кровно заинтересован в снижении расходов, связанных с эксплуатацией. Снижать их можно по разному и, как вариант, отказ от приобретения кресла...
3 года назад
БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ. Не давно взял заказ, где был указан ребёнок 3-х лет. Для меня дети не проблема т.к. машина укомплектована креслом, да и сам я дважды отец. Несколько смутило то, что время было к пол-ночи, ну да ладно. Вышла молодая женщина, где то ближе к 30. и с ней ребёнок. Она всё время, возмущённо и на повышенных тонах, разговаривала по телефону со своим другом. Лёгкий аромат вина от неё исходил, но я не придал значения. Ребёнка посадили в кресло сзади меня и мы поехали. Всю дорогу она не снижая накала страстей выясняла отношения по телефону. Когда подъехали в адрес, она расчиталась со мной без сдачи и не снижая градуса в разговоре, вышла из машины. Я отметился на стоянке, получил заказ и поехал за пассажиром. Ко мне вышла женщина и когда она села на заднее сиденье, то спросила: "вы что с ребёнком работаете?". Среди ночи я попытался отшутится, но когда обернулся и посмотрел, то обомлел. Ребёнок мирно спал в кресле. Диспетчера сразу мне не поверили, но дело было не 1 апреля. Они потом минут 10 пытались дозвониться до матери ребёнка. К этому времени я уже стоял возле подъезда "мамаши". Когда, наконец, до неё дозвонились и она вышла, то у неё ещё хватило ума попытаться меня обвинить в том, что я не проверил салон после неё. Вот тут моё терпение лопнуло и мы вместе с новой пассажиркой выдали ей по полной всё, что о ней думали. Жалко, что ребёнка разбудили. Он, конечно, испугался, но терпеть такое свинство от такой матери как то не получилось.
3 года назад
ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ ЗАЩИЩАЕТ ТАКСОМЕТР. Во время поездки, в такси сталкиваются интересы пассажира и водителя. Первый стремится заплатить как можно меньше, а второй имеет огромное желание получить за поездку по максимуму. Получается, что в конце поездки нужно совместить несовместимое. А как? Я помню, когда расчёт был по тарифным картам. Это такая мутотень, что лучше не вспоминать. Обид, недопониманий было очень много. В некоторых случаях, особенно в праздники и выходные, получить с пассажира деньги по тарифу, было проблематично. Иногда неадекватность восприятия ситуации работала не в нашу пользу. В таких случаях часто шёл тревожный сигнал в эфир, приезжали коллеги и окончательно портились отношения с пассажиром. Своё мы, конечно, получали, но так работать постоянно тоже не возможно. Это понимали все. Но, слава богу, человеческая мысль не стоит на месте и результатом этого движения стал таксомерт. Это очень демократичный вариант, что бы уровнять интересы пассажира и водителя. Однако, даже при наличии такой техники иногда(правда очень редко) приходится слышать, что "..вы там что то подкрутили...". Правда, что и где подкрутили - сказать не могут,... или не хотят. Когда начинаешь им рассказывать про спутники, навигацию - смотрят на тебя как баран на новые ворота. Что самое интересное, это пассажиры возраста 30_+. Но, я на них не в обиде. Понимаю, что не всем дано школьную программу усвоить в полном объёме. Этим постом я никого не хочу обидеть, или над кем то посмеяться.
3 года назад