Найти в Дзене
2 года назад
Дорогие наши мужчины от всей души поздравляем Вас с 23 Февраля! Желаем мира и спокойствия! Иметь достаточно ресурсов для осуществления всех замыслов, твёрдо и глубоко верить в свои силы, с лёгкостью преодолевать любые трудности. И пусть на долгом жизненном пути рядом всегда будут любовь, здоровье и достаток!
2 года назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
​​Пример товара из Китая и его анализ : ✅ Складная сумка 🥡 Товар относится к категории новинок, потенциальный товар с положительной экспоненциальной динамикой продаж - Удобна в использовании, компактна -Прогнозируемый хит продаж в РФ и СНГ -Вес 120г -Материал пластик, ткань -100% положительных отзывов в Китае, 80 000 транзакций за месяц в Китае 🧏‍♂ Низкая закупочная цена ( от 4.50 юаней) - Высокомаржинальный товар - Не требует дорогостоящих документов для реализации Вывод: Интересный товар для продажи на ВБ
3 года назад
​​Топ товаров для продажи на ВБ
​​Топ товаров для продажи на ВБ Чтобы облегчить мучительный выбор товара для реализации я подготовила список топовых товаров. Некоторые группы являются более популярными у покупателей и приносят прибыль с вероятностью 80-90%. Если верить статистике маркетплейса , то к таким востребованным нишам можно отнести: — настенные часы, — женскую обувь и одежду , — сумки, рюкзаки, аксессуары, — коврики, осветительные приборы, постельные принадлежности, — кухонная утварь и приспособления для уборки, — сезонные товары — мангалы, садовый инвентарь, санки, коньки и проч...
3 года назад
​​Что такое ниша на ВБ и как же её выбрать? Мы уже с вами в прошлом посте рассмотрели аудиторию маркетплейса и теперь с учётом этого понимания можем следовать дальше. ) Выбор ниши — это один из самых важных этапов и мучительных (во всяком случае так было у меня и всех моих знакомых😂,сколько ж прошло бессонных ночей и дней с одним вопросом : "Что же продавать? "), который напрямую влияет на успех бизнеса. Как же выбрать действительно прибыльную категорию для запуска? Так вот именно подбор товара, который мы будем реализовывать, является одним из главных составляющих успеха. Наш товар должен: - иметь хороший спрос; - приносить прибыль больше себестоимости товара; -быть качественным; - быть желательно негабаритным; - в идеале иметь уникальность. Все остальные нюансы, такие как документация, поставки на склады, заполнение карточек и тд, являются рутинными и решаются в процессе (об обо всем этом мы будем говорить и учиться чуть позже) . Главнее, чем качественный продукт ничего нет – запомните это (иначе быть огромной кучи возвратов и негативных отзывов, а этого добра нам не нужно).
3 года назад
Кто покупает на миллионы на Wildberries? Мало просто найти перспективный товар подешевле, а продать подороже, нужно, желательно, чтобы он еще и точно бил по целевой аудитории маркетплейса и соответствовал её болям и желаниям. Около 65-70% аудитории маркетплейса Вайлдберис составляют женщины, причем, наиболее частыми покупательницами становятся женщины от 25 до 35 лет. В основном аудитория маркетплейса - это жители России (около 91% пользователей), на втором месте идет Беларусь (более 3%), далее Украина и Казахстан (по 2%) и Армения (0,2%). Из этого следует, что скорее всего, товары женских категорий продаваться на Валдберис будут легче, чем мужские. Это предположение подтверждается статистикой. Согласно ей, более половины товаров Валберис относятся к категориям “Женщинам”, “Дом”, “Детям”. А хуже всего продаются книги, инструменты, товары для спорта и рыбалки. В связи с этим, чтобы удачно зайти на Вайлдберис, нужно в первую очередь представить себе целевую аудиторию, ее род занятий и потребностей. Скорее всего, эта женщина уже завела семью, вышла замуж и имеет детей. А на сайт или в приложение маркетплейса заходит, чтобы покупать товары для себя, для обустройства и домашнего уюта, одежду для детей, семьи, зоотовары, подарки близким.
3 года назад