Найти в Дзене
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Детско-родительский клуб «Детский сад, семья и я».
3 года назад
7 статей на ближайшую неделю. 1.Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту. 2.Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ. 3.Педагогическое кредо современного воспитателя. 4.Как правильно обучить дошкольников ПДД. 5.Взаимодействия ДОО с семьёй по воспитанию безопасного поведения на дороге. 6.Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников». 7.Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
3 года назад
Утро перед детским садиком. Как избежать слез? Ранее утро. Жилой двор периодически оглашается криком малыша из соседнего подъезда: «Мамочка, пожа-алуйста, я не хочу!», «Не надо!». Это он о детском садике, как об экзекуции, взывает к маме плачем. Мне не известны убеждения матери, за посещение садика она или против – но, видимо, необходимость у нее в том есть. И встретившись с ней взглядом, понимаешь, насколько ей больно видеть своего ребенка плачущим... Она торопится, ей за день многое нужно успеть, и так некстати эти капризы, выбивающие из графика дня. Да и осадок от них остается. Сама на работе, а мысли там, где плачет малыш,… который, скорее всего, после ее ухода благополучно присоединился к группе и увлекся игрой. А мама тем временем добивает себя чувством вины. Неконструктивным, разрушительным и опасным... Дети очень хорошо считывают виноватое поведение родителей, учатся манипулировать и в дальнейшем продавливать собственную позицию плачем. Разве не так? Один из самых распространенных советов заключается в обещании ребенку купить вечером игрушку или особое угощение, компенсировать тем самым его слезы. И они со временем становятся демонстративными, даже если вначале были искренними. Ребенок учится быстро, приспосабливается: не услышали его тогда, а сейчас он уже привык прятать истинные мотивы своего нежелания идти в садик. Ведь затихающий рев возмещается подарком. Компенсация здесь что-то вроде попытки лечить симптомы («сбить температуру»), в то время как внимания требует
3 года назад
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ВОСПИТАННИКОВ ИЗ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛ
На сегодняшний день дошкольная ступень образования подразумевает длительную, целенаправленную и системную подготовку ребенка к обучению в начальной школе. При этом ответственность за результативность этой работы в равной степени ложится как на дошкольное учреждение в целом, так и на родителей, которые выступают не заказчиками, а партнерами педагогов, и готовы к постоянному взаимодействию с ними. Традиционно, работа с родителями в ДОУ – это отдельное направление, которое максимально интегрировано с воспитательно-образовательным процессом, и воспитатели ведут её на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду...
3 года назад