Найти в Дзене
Технология индивидуального достижения результатов.
Из опыта работы «Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а все всегда может быть достигнуто, можно изменить к лучшему. Лишь бы были созданы соответствующие условия». Для этого я отмечаю достижения ребенка относительно его прошлых успехов, а также её нестандартные достижения. В моей работе с ребенком – инвалидом необходимым условием является применение технологий индивидуального достижения результатов (успеха). Технология реализуются через следующие приемы педагогической коррекции: 1.Приемы, обеспечивающие доступность учебной информации для ученицы с нарушениями развития: « Выполни самостоятельно», «Выполни по инструкции» 2...
3 года назад
Развивающее занятие « Школа домашних животных » разработана для обучающихся 7-8 лет с целью углубления знаний по теме «Домашние животные». Чтобы провести данное занятие, необходима предварительная подготовка, а именно проведение занятий по темам «Кто и как живет рядом с нами», «Мир животных и человек», «Человек и природа».
3 года назад
Для развития математической грамотности необходимо не только предлагать и разбирать разнообразные задания при решении задач, но и мы должны учить детей собирать, обобщать информацию из того, что мы имеем, либо из разных источников. В этом направлении уместно использовать интеллект – карту, которая направлена на: ·   систематизацию знаний по определенным темам; ·   развитие и умение работать  в группе Интеллект-карта – это изображение информации в графическом виде.
3 года назад
Читательская грамотность
ВОПРОСНИК Л.Н. Толстой «Лев и собачка» 1. Назовите главных героев произведения. 2. Где происходят события? 3. Какие чувства испытывала собачка, оказавшись в клетке со львом. Подтвердите ответ словами из текста. 4. Как автор относится к собачке? Какими словами он пишет о ней? 5. Как лев относился к собачке? Найдите в тексте соответствующие глаголы. 6. Что однажды произошло? 7. Что случилось с собачкой через год? 8. Перечитайте описание поведения льва после смерти собачки. Подберите слова-ассоциации. 9. Чем заканчивается быль? 10. Вспомните начало рассказа и подумайте, кого противопоставляет автор? Ответ обоснуйте...
3 года назад