Найти в Дзене
Приключения Ёё. Глава 4. Бабушка Пинки.
Пока Эльза почти волокла меня по вагонам к кабине машиниста, в одном из купе я успел заметить кота интеллигентного вида. Он, вероятно, уже видел пробегающего Кряка, поэтому перед нами успел приподнять свою шляпу и слегка кивнуть в знак приветствия. До кабины машиниста мы добежали быстро. Хоть я никогда и не бывал в кабине машиниста, мне было там скучно: какие-то непонятные кнопочки, рычажки, лампочки. Зато Кряк прыгал от радости, как ребенок, то и дело, пытаясь что-нибудь нажать или дернуть. Макс, словно терпеливая няня, рассказывал о верояных последствиях, чем отговаривал цыпленка от необдуманных действий...
3 года назад
Приключения Ёё. Глава 2. Первая вещь
В город мы добрались, действительно, быстро. По дороге я узнал, почему цыпленка зовут Кряк. Оказалось, что это единственный звук, который он произносил при рождении, за что над ним смеялся весь птичий двор. Да-да, даже утки считали это нелепым. Его спас лесной кот по имени Барс, благодаря которому Кряк и пристрастился к путешествиям. Придя в город, мой новый знакомый, предложил мне зайти в кафе «Улыбнись» покушать. Нас встретил его хозяин – бульдог по имени Рекс. На первый взгляд он был угрюмый, но имел веселый нрав. - Добро пожаловать к нам. Ну, что вы умеете? – улыбнулся дружелюбно Рекс. Совсем...
3 года назад
Сказкотерапия и наставничество
У детей коррекционной школы существует проблема в развитии коммуникативных навыков и, как следствие, в социализации. Сказкотерапия – один из наиболее оптимальных и комфортных инструментов решения данной проблемы. Через сказку можно проработать разнообразные психологические проблемы человека: правильное социальное поведение, принятие себя, развитие коммуникативных навыков и многое другое. Взаимоотношения между наставником и наставляемым основываются на коммуникативных навыках участников процесса наставничества и непрерывно меняются, что помогает ребенку легче адаптироваться в социуме. Становление...
3 года назад