Найти тему
Статьи
Логопедическая игра "Магазин посуды"
22.12.2023 г. Выполнила: учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный Еремеева Полина Васильевна Комплекс дидактических игр на тему «Кухня» Представленный комплекс из трёх дидактических игр поспособствует развитию навыков составления предложений с использованием предлогов места. Решит такие коррекционно-образовательные задачи, как: · актуализировать словарь по лексическим темам «Продукты питания» и «Посуда»; · развивать навык использования в самостоятельной речи предлоги места; · развивать...
11 месяцев назад
Основные цвета
Коррекционное занятие Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Основные цвета» Дата проведения: 18.12.2023 г. Автор: Еремеева Инна Владимировна, учитель-дефектолог Тема занятия: Основные цвета. Целевая аудитория: обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класса, вариант 1. Направление коррекционно-развивающей работы: сенсорное развитие. Форма организации коррекционной деятельности: индивидуальная. Цель занятия: Закрепление знаний основных цветов спектра. Задачи занятия: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать цветовое восприятие. 3. Развивать осознанное и произвольное восприятие и внимание...
11 месяцев назад
Положение Конкурса
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Поволжская гуманитарная академия» 404118, г. Волжский, ул. Мира, д. 134, корп. А, помещение V, телефон +79610699219, ИНН 3435137768, КПП 343501001, ОГРН 1193443015842 Уважаемые коллеги! Приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший специалист коррекционной практики", посвященном Международному дню логопеда (14 ноября), Международному дню дефектолога (19 ноября) и Всероссийскому дню психолога (22 ноября). Конкурс проводится с применением дистанционных образовательных...
2 года назад
Открытое внеклассное мероприятие "Новогодний праздник"
Дата проведения: 18.12.2020 г. Автор: Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов. Тема: Новогодний праздник. Адресат: Обучающиеся 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1. Цель: организация детского праздника. Задачи: 1. Обобщение, уточнение и расширение представлений о зимнем празднике. 2. Расширение и активизация словаря на зимнюю тематику. 3. Развитие личностью активность. 4. Воспитание отзывчивости, доброты и дружелюбия. Оборудование и материалы:...
2 года назад
Открытое общешкольное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни!"
Дата проведения: 22.09.2020 г. Авторы: Клинкова Елена Ивановна, воспитатель; Яшкина Татьяна Юрьевна, воспитатель; Агеева Юлия Васильевна, воспитатель; Еремеева Инна Владимировна, учитель; Беднова Таисия Николаевна, учитель. Целевая аудитория: обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 - 9 классы, вариант 1. Тема: Мы за здоровый образ жизни. Цель мероприятия: Расширение и обогащение представлений обучающихся о здоровом образе жизни[1]. Задачи: 1. Развивать мотивацию к ЗОЖ. 2. Способствовать развитию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. 3. Расширять знания о ЗОЖ...
2 года назад
Открытое интегрированное занятие "Путешествие на воздушном шаре"
Дата проведения: 15.12.2021 г. Авторы: учитель Еремеева И. В., учитель-логопед Прокофьева Е. В. Целевая аудитория: обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса, вариант 1. Тема занятия: Путешествие на воздушном шаре. Направление коррекционно-развивающей работы: развитие высших психических функций. Форма организации коррекционной деятельности: фронтальная. Цель занятия: Уточнять и расширять представления об окружающем мире по теме «Животные». Задачи занятия: 1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных. 2. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память...
2 года назад
Открытое занятие "До свидания, начальная школа!"
Тема: Познавательно-развлекательное занятие «До свидания, начальная школа». Адресат: Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса, вариант 1. Автор: учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный Еремеева И.В. Цель: Развивать познавательную и творческую активность школьников, прививать интерес к учебе. Задачи: 1. Закреплять и расширять представления о школе. 2. Воспитывать чувство благодарности, вежливость. 3. Развивать навыки правильного поведения при проведении групповых заданий, активность, долговременную память. 4. Развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки...
2 года назад
Работа специалистов сопровождения по формированию и развитию базовых учебных действий обуча
Современные подходы к повышению эффективности обучения предполагают формирование у обучающихся положительной мотивации к учению, умению учиться, получать и использовать знания в процессе жизни и деятельности. На протяжении всего обучения проводится целенаправленная работа по формированию у детей базовых учебных действий. Развитие базовых учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных, определяют развитие психологических способностей и особенностей личности ребенка. Учитывая требования ФГОС, педагогам необходимо обратить внимание на развитие у детей с ОВЗ личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных базовых учебных действий...
2 года назад
Математические игры на сенсорное развитие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка. Сенсорное развитие (от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие следует осуществлять в тесном единстве с психомоторным развитием. Чтобы взять предмет одной рукой, ребенок должен быть уже «моторно готовым» к этому. Если он не может схватить предмет, то не сможет и ощутить его. Только при бимануальном (двумя руками) ощупывании предмета происходит его пространственное изучение. Развитие моторики обеспечивает развитие других систем...
2 года назад
Видео