Найти в Дзене
От теории к практике
«Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет», - когда-то написал великий И.Гёте. Действительно, в теории всё кажется легким и простым, а на практике использовать полученную информацию не всегда получается эффективно. Выпускникам 11-А класса предоставилась такая возможность. Одна из тем, изучаемых в курсе обществознания, посвящена демократическим выборам. На одном занятии ученики изучили теорию вопроса, а на следующем в ходе деловой игры попытались воспроизвести некоторые этапы выборной кампании...
3 года назад
Участвуем в апробации учебного пособия "Финансовая грамотность. Цифровой мир."
Ученики 10 классов в рамках элективного курса участвуют в апробации учебного пособия Толкачёвой С.В. Финансовая грамотность. Цифровой мир. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2020. Электив «Финансовая грамотность. Цифровой мир» - это практический курс. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека, общества и государства. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира школьники получают практические навыки, которые им обязательно пригодятся во взрослой самостоятельной жизни...
3 года назад
Изучаем основы финансовой грамотности
Каждый человек знает, что такое деньги, но далеко не все умеют с ними обращаться. Многие считают, что главное – заработать деньги, а уж потратить их очень просто. Для этого не нужно специальных знаний. В результате денег всегда не хватает. Человек не может накопить на крупные покупки, оплатить непредвиденные расходы. Курс «Основы финансовой грамотности», который в нашей школе изучают ученики 8-10 классов, поможет ребятам разобраться, как управлять деньгами: зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать,...
3 года назад
Функциональная грамотность – это умение применять полученные знания в практической деятельности. Одним из видов функциональной грамотности является креативность – умение человека отступать от стандартных идей, правил и шаблонов, принимать творческие решения, понимать и создавать принципиально новые идеи. Человек с развитой способностью творчески мыслить (то есть креативностью) почти всегда принимает более качественные решения, чем человек, который так мыслить не умеет. Креативность, как и другие качества и способности человека, можно и нужно развивать в школьном возрасте. Историческая информация, которую ученики должны понять, запомнить, пропустить через свой внутренний мир – хороший материал для развития креативности. На уроке истории старшеклассники составляли сценарий документального фильма на изучаемую тему и создавали графические изображения. Ещё и навыки командной работы совершенствовались: один работает с текстом, другой – с изображением. Получились очень интересные работы.
3 года назад