Найти тему
Закреплено автором
Вероника Комкова. Контент-маркетинг, редактура для бизнеса
Всем привет! Меня зовут Вероника Комкова, я — редактор и автор. В прошлом — журналист и смм-щик. Помогаю бизнесу делать классный контент-маркетинг. Тексты для сайтов, блогов, соцсетей и Яндекс.Дзен Этот блог появился, так как большинство неопытных авторов совершают одни и те же ошибки, спотыкаются на тех же сложностях. Буду коллекционировать их здесь и объяснять, как правильно. Подписаться будет полезно тем, кто зарабатывает деньги текстом, и предпринимателям, что решили сами писать для своего бизнеса. По вопросам сотрудничества: E-mail: veronikakomkova-editor@yandex.ru Telegram: @komkova_editor
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Не просто черточки! Как понять, когда ставить дефис, а когда — тире
Дефис и тире — это разные знаки, несмотря на то, что двойняшки объединены на раскладке клавиатуры на одной клавише. Заменять один другим — большая ошибка. Постоянно сталкиваюсь с тем, что большинство копирайтеров, опытных авторов и даже редакторов не видят разницы между дефисом и тире. Они просто по умолчанию везде ставят дефис. Это объясняется тем, что дефис на компьютерной клавиатуре поставить легче всего: не нужно прилагать никаких дополнительных усилий. Многие даже не знают, как поставить тире при помощи комбинаций клавиш на клавиатуре...
218 читали · 2 года назад
Не ставьте вопросительный знак в конце заголовков и подзаголовков в информационных статьях
Привет! Меня зовут Ника Комкова, я — редактор, автор, контент-маркетолог. Разбираю в этом блоге популярные ошибки, так как больше не могу молчать. Вопросительный знак в тексте: ставить или не ставить? Он уместен, когда автор задает прямой вопрос, в чем-то сомневается или удивляется. В информационных статьях и статьях, когда мы мы сами даем ответ на вопрос, вопросительный знак в заголовках и подзаголовках НЕ СТАВИТСЯ. Почему? Если мы сами отвечаем, то у кого мы спрашиваем? Ни у кого. Правильно. Мы не спрашиваем, мы объясняем...
2 года назад
Почему писать «заказчик» с заглавной — вульгарный подхалимаж
Привет! Меня зовут Ника Комкова, я — редактор, автор, контент-маркетолог. Разбираю в этом блоге популярные ошибки, так как больше не могу молчать. Не пишите «заказчик» с большой буквы Хотите, чтобы у редактора лилась кровь кровь из глаз? Тогда настаивайте изо всех сил, что написание слов «заказчик, клиент, компания, исполнитель, подрядчик, автор, артист, идея, миссия, цель» с большой буквы — это признак клиентоориентированности. Хоть убей, но мне никогда не понять этой логики. Писать неграмотно...
305 читали · 2 года назад
Всем привет! Меня зовут Вероника Комкова, я — редактор и автор. В прошлом — журналист и смм-щик. Помогаю бизнесу делать классный контент-маркетинг. Тексты для сайтов, блогов, соцсетей и Яндекс.Дзен Этот блог появился, так как большинство неопытных авторов совершают одни и те же ошибки, спотыкаются на тех же сложностях. Буду коллекционировать их здесь и объяснять, как правильно. Подписаться будет полезно тем, кто зарабатывает деньги текстом, и предпринимателям, что решили сами писать для своего бизнеса. По вопросам сотрудничества: E-mail: veronikakomkova-editor@yandex.ru Telegram: @komkova_editor
2 года назад