Найти в Дзене
Как создать иллюстрацию для большого баннера
Как сделать арт для большого баннера? При создании обложки для большого баннера применяются несколько правил, которые отличаются от создания обложки для небольших элементов. Во-первых, баннеры и широкоформатная печать требуют большего расстояния просмотра, поэтому вам следует избегать создания иллюстраций для больших изображений с разрешением 300 пикселей на дюйм. Разрешение изображения Разрешение изображения для печатных баннеров отличается от настройки изображения для визитных карточек и фирменных бланков...
2 года назад
Как долго Баннер продержится на открытом воздухе?
«Как долго печатный баннер прослужит на открытом воздухе» — вопрос, на который нелегко дать однозначный ответ? Многие факторы могут сократить срок службы наружного баннера, поэтому, чтобы объяснить, мы рассмотрим каждый аспект. Мы знаем баннеры, которые служат на открытом воздухе пять и более лет, и баннеры, которые служат гораздо меньше. Долговечные баннеры Есть много переменных, чтобы дать точный ответ на вопрос о долговечности баннера из ПВХ . Переменные, которые сокращают срок службы баннера...
837 читали · 2 года назад
Как прикрепить баннер ПВХ к стене
Правильная установка баннера является важным фактором долговечности напечатанного баннера. Большое знамя очень похоже на парус на корабле, поэтому вы хотите, чтобы он не ловил ветер. При неправильной установке ветер может проникнуть за материал и разрушить ваш баннер. Каков наилучший вариант отделки настенного баннера? В идеале вам понадобится вариант отделки с кромкой и проушинами вокруг вашего баннера. Для баннеров с большой сеткой мы советуем выбирать усиленную кромку и проушину, так как эта опция добавляет столь необходимое усиление по периметру вашего баннера...
692 читали · 2 года назад
Печать на картоне
Картонные коробки, коробки, дисплеи для торговых точек и вывески, изготовленные из картона или гофрированного картона, являются одними из наиболее распространенных материалов, используемых сегодня. На самом деле в Москве ежегодно используется огромное количество коробок из гофрокартона. Значительное количество этих контейнеров применяется либо для транспортировки, либо для непосредственного размещения различных продуктов. Широкое использование картонных коробок при транспортировке и упаковке продуктов...
2 года назад
Печать фотографий
Печатаете ли вы изображения для рамок, для фотостены или для индивидуального подарка, вы можете легко воплотить в жизнь самые заветные воспоминания с помощью фотопечати. С помощью "Рекламная печать" вы можете загружать свои любимые фотографии и превращать их в красивые отпечатки, которые соответствуют вашему стилю и празднуют повседневные воспоминания. Выбирайте матовую, глянцевую или перламутровую фотобумагу, чтобы создавать высококачественные отпечатки. Когда вы печатаете изображения из фотографий...
2 года назад
Персонализируйте свой баннер
Теперь, когда вы выбрали желаемый размер или шаблон, вы должны оказаться в том, что мы называем сценой, то есть там, где может проявиться ваш творческий потенциал. В левой части конструктора баннеров есть меню со множеством инструментов, которые вы можете использовать для настройки своего дизайна. Вы можете добавлять изображения и иллюстрации, использовать фирменные цвета или шрифты и анимировать свой баннер с помощью простых движений перетаскивания. Чтобы еще больше ускорить процесс проектирования,...
3 года назад
Как выбрать шаблон баннера
Если вам не хватает творческих идей для вашего дизайна или у вас мало времени и вам нужно как можно скорее подготовить баннер к публикации, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами для начала. Creatopy предлагает широкий выбор статических и анимированных шаблонов , которые вы можете использовать независимо от отрасли, в которой вы работаете, или платформ, на которых вы публикуете. После того, как вы выберете предопределенный размер, вы попадете на специальную страницу для этого размера. Рядом...
3 года назад
Как выбрать размер баннера
Может быть множество типов баннеров, но вам не нужно знать все размеры наизусть. Наоборот, чем меньше вы занимаетесь техническими аспектами, тем больше вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно в создании рекламы — на творчестве. При разработке дизайна в конструкторе баннеров Creatopy вы можете без труда получить правильные размеры благодаря библиотеке предопределенных размеров, которая охватывает размеры как медийной рекламы, так и рекламы в социальных сетях. Ищите нужный вам размер...
3 года назад
Наиболее распространенные размеры баннеров Есть причина, по которой баннерная реклама в Интернете до сих пор является одним из самых популярных методов продвижения, несмотря на то, что впервые появилась в 1994 году: она эффективна, не говоря уже о рентабельности. Если баннерная реклама еще не является частью вашей маркетинговой стратегии, вам обязательно стоит попробовать. Не знаете, как сделать баннер? Мы вас прикрыли. Следуйте простым шагам, описанным в этом руководстве и у вас будет не один дизайн, а целая кампания, готовая к публикации, и вы мгновенно расскажете о своем бренде. Баннеры бывают всех форм и размеров, поэтому может быть сложно решить, на каких из них вы должны сосредоточить свое внимание. По данным Google Ads, крупнейшей рекламной сети, наиболее часто используемые размеры: 300 × 250 пикселей (внутренний прямоугольник) 336×280 пикселей (большой прямоугольник) 728×90 пикселей (таблица лидеров) 970×90 пикселей (большой полноразмерный баннер) 468×60 пикселей (баннер) 300 × 600 пикселей (объявление на полстраницы) 160×600 пикселей (широкий небоскреб) 250×250 пикселей (квадрат) 200×200 пикселей (маленький квадрат) 300×50 пикселей (мобильный баннер) Рекламная печать в Москве и области Наши услуги: - широкоформатная печать - брендирование автомобилей - оклейка витрин и фасадов рекламная-печать.рф 8 (495) 532-90-35 8 (925)517-58-96
3 года назад
Тенденции дизайна 2022 года
Владельцам бизнеса важно идти в ногу с постоянно меняющимися маркетинговыми тенденциями. Без активной рекламной стратегии, направленной на изменение потребительского поведения и образа жизни, сложно оказать влияние. В настоящее время наружная реклама стала необходимостью для повышения узнаваемости бренда. Миллениалы сегодня составляют значительную часть потребительской базы, и они полагаются на опыт и исклюзивность. Таким образом, уникальная эмпирическая реклама сейчас необходима. Рекламные акции на открытом воздухе предлагают прекрасную возможность оказать влияние для брендов всех размеров...
3 года назад
Как правильно выбирать баннеры
Когда дело доходит до поиска подходящих маркетинговых материалов для вашего бизнеса, есть много вариантов для изучения. Баннеры, например, являются универсальным выбором с множеством различных размеров и доступных материалов. При правильном изучении и планировании легко найти идеальную вывеску, которая усилит ваши маркетинговые инициативы в магазине, вне дома и на мероприятиях. Однако есть несколько ключевых соображений, которые помогут вам разумно выбирать баннеры, чтобы они могли поддерживать ваши цели продаж и рекламы...
3 года назад