🔥 Взят один из блоков 3.3: "Погода и термометр. Наблюдение за погодой моего края. Сезонные изменения в природе". В связи с тонкостями изучения темы, величиной урока в 1 классе решила разбить первое предложение на 2 темы. ❣Получилось 4 папки с материалами: 👍 1. Погода. Круговая вертушка на 5 секций, крепится брадсами в центре. На каждой секции ученики рисуют принятые обозначения погоды. Плюс две карточки на закрепление в конце урока. 👍2. Термометр. Две карточки на составляющие термометра и их виды. Пара шаблонов термометра для ламинирования. Далее на уроке идут опыты и дана небольшая таблица к ним. 👍3. Наблюдения за погодой своего края. Содержится таблица наблюдений, заполняя которую (не каждый день) в каждом столбце ученики повторяют все изученные составляющие погоды и ее обозначения. Вот вам и функциональная грамотность. Здесь же есть таблица самооценки, которая позволит ученикам самостоятельно сделать выводы о своих умениях. 👍4. Сезонные изменения в природе. Один лист для наблюдений и фиксирования их результатов. Плюс три листа к дневнику сезонных изменений (составляется в виде книги с разрезанными страничками). 👍В папку вложен итоговый рабочий лист, который обобщает изученные темы. Листы сохранены в формате pdf. Все интерактивности по мере изучения и заполнения вклеиваются в тетрадочку учениками. 🔥Все это богатство отдам за 150 рублей и 🔥. Пишите в личку.
2 года назад