Найти в Дзене
🔥 Взят один из блоков 3.3: "Погода и термометр. Наблюдение за погодой моего края. Сезонные изменения в природе". В связи с тонкостями изучения темы, величиной урока в 1 классе решила разбить первое предложение на 2 темы. ❣Получилось 4 папки с материалами: 👍 1. Погода. Круговая вертушка на 5 секций, крепится брадсами в центре. На каждой секции ученики рисуют принятые обозначения погоды. Плюс две карточки на закрепление в конце урока. 👍2. Термометр. Две карточки на составляющие термометра и их виды. Пара шаблонов термометра для ламинирования. Далее на уроке идут опыты и дана небольшая таблица к ним. 👍3. Наблюдения за погодой своего края. Содержится таблица наблюдений, заполняя которую (не каждый день) в каждом столбце ученики повторяют все изученные составляющие погоды и ее обозначения. Вот вам и функциональная грамотность. Здесь же есть таблица самооценки, которая позволит ученикам самостоятельно сделать выводы о своих умениях. 👍4. Сезонные изменения в природе. Один лист для наблюдений и фиксирования их результатов. Плюс три листа к дневнику сезонных изменений (составляется в виде книги с разрезанными страничками). 👍В папку вложен итоговый рабочий лист, который обобщает изученные темы. Листы сохранены в формате pdf. Все интерактивности по мере изучения и заполнения вклеиваются в тетрадочку учениками. 🔥Все это богатство отдам за 150 рублей и 🔥. Пишите в личку.
2 года назад
🗺Я обожала в детстве сказку "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" ... Это к тому, что я (думаю, не я одна) сейчас в таком же положении, что и стрелок из сказки. Какие еще чудеса ждут учителя с обновленным фгос? Многие мы уже успели прочувствовать. ⛰Реально, темы есть, как учить знаем, и вроде как даже электронные ресурсы и учебники (правда старые) есть, но новые предметные результаты говорят об обратном. О несоответствии тем учебников и предметных результатов, которые мы должны получить к концу года. Я сейчас говорю о 1 классе, но в других ситуация не лучше. 🧭 У кого как, а у меня наибольшую головную боль вызывают окружающий мир и литературное чтение. Если чтение (40 часов к концу года) еще может потерпеть до 3 четверти, то окружающий мир - никак, ибо учить его начинаем мы с 1 сентября. А совпадающие темы можно пересчитать на пальцах. ❣Что решила я... Ребенку в начальной школе информация зайдет лучше, если он не только посмотрит, но еще и сделает. Если смотреть почти некуда, а на уроке можно все прослушать ( да и в голове может задержаться лишь 10% информации), остается только изучать мир на собственном опыте, наблюдениях и, конечно, ДЕЙСТВИИ, а это основное в ФГОС. 🔥 Отсутствие соответствующих тетрадей наводит на мысль о ведении обычных тетрадей (такой опыт учителей есть) с вклейками, вкладышами, складышами и прочими интерактивными премудростями. Что уже сделано, выстрадано? Об этом следующий пост.
2 года назад
Предлагаю результат задуманного рабочего листа...🤗 Примечательно, что изначально хотела сделать рабочий лист для изучения темы "Погода и термометр". Но в процессе углубления в тему поняла, что в одном листе изучить все не получится, а вот закрепить изученное, да еще и решая проблемы повседневной жизни (как того требует ФГОС), это самое то. 👍Поэтому предлагаемый рабочий лист нацелен на завершение изучения блока тем "Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе". Отдам рабочий лист (цветной и чернобелый варианты) за простые условия: * быть подписанными на меня в любой соцсети: https://t.me/milenat18 https://vk.com/steps.school @tiutiusovaelena * сделать репост в любой соцсети, отметив меня https://t.me/milenat18 ; * прислать скриншот в комментариях к посту. И, конечно, буду рада вашей реакции. 👍🔥🤗
2 года назад
В этом учебном году набираю 1 класс. У нас в крае министерство обязало !всех! педагогов с 1 по 11 класс уже сейчас пройти обучение и только на местных курсах. При том, что на ФГОС 3.0 обязательно переходят только 1 и 5 классы. Казалось бы отлично: результаты в стандарте конкретизированы, все четко прописано, курсы провели, педагогов обучили, программы все пишут или уже написали. Но, думаю, что уже все знают, что учебников под эти программы пока нет!!! Обещают летом, но ... берут большие сомнения, что успеют снабдить все 1 классы огромной нашей страны учебниками. Получается, опять головная боль учителя. Он должен строго идти по программе, не привязанной к учебникам. А как это сделать?
3 года назад
Смешанное обучение... любите ли вы его так, как люблю его я? Интегрированный урок-обобщение темы "Текст" был проведен на уроках родного языка и литературы на родном языке в формате "Ротация станций". Применение разноуровневых заданий на 4 различных станциях позволило повысить мотивация учеников, дифференцировать обучение, активизировать самостоятельную работу детей. Обобщение пройденного материала во 2-4 классах осуществлялось в групповой работе на станции "Мозговой штурм", где ученикам предлагалось составить пазл с текстом, прочитать его и определить тему и основную мысль текста. Индивидуальная работа велась на станции "Тестовая", где надо было пройти тест с практическими заданиями. А на "ИКТ станции" в индивидуальной работе ученики потренировались в программе LearningAps составлять план текста, Причем эта станция была отмечена как самая легкая! Ну а как же без настольных игр? Преобразованная игра "Мемори" позволила ребятам потренироваться в определении типа текста. В результате проведенной рефлексии в конце урока оказалось, что самой сложной стала "Тестовая станция", а также возникали сложности с чтением текста с пазла (надо было заламинировать). А в целом работа всем ученикам понравилась.
3 года назад
Learnis - платформа, которая позволит разнообразить урочную или внеурочную деятельность игровыми моментами. А что может быть лучше квеста, для прохождения которого можно использовать гаджет, если интерактивной доски мало.   Сегодня предлагаю развлекательный квест на тему космонавтики, в конце которого ребята узнают интересные факты о космонавтах. Кстати, вы можете и сами потренироваться, прежде чем давать ссылку на квест своим ученикам.   Чтобы пройти квест, достаточно перейти по ссылке https://www.Learnis.ru/682975/
3 года назад
Поколение NEXT, или интерактив на бумаге и в гаджетах
Книга или телефон, настольная игра или компьютерная - как вы думаете, стоял ли когда-нибудь такой выбор у современных школьников или они сразу “идут в телефоны”? Давайте заглянем на уроки и узнаем, как было на самом деле. Впервые интерактив вошел в жизнь наших первоклассников на уроке окружающего мира, правда был он сначала на бумаге. Малыши создали лэпбук - многослойную книгу с огромным количеством кармашков, интерактивных раскладушек, окошек, подвижных деталей и других вставок, которые они могут доставать и раскладывать по своему усмотрению. Первая книга “Как узнать деревья зимой” получилась...
3 года назад