Найти в Дзене
Какой Вы Получите Результат? Наверное, многие учителя вздохнули, когда узнали о том, что ВПР в этом учебном году школы писать не будут. Но мы же понимаем, что в сентябре мы получим такие результаты, что можно сразу увольняться в начале учебного года. Конечно, проще всего учителя обвинить в том, что он ничему не научил среднестатистического ученика, что не нашел индивидуальный подход, что необучаемых детей в школе нет. А ведь именно такие фразы будут звучать на всех совещаниях во всех школах страны. Обидно, что именно результатами ВПР измеряется вклад учителя в свое дело, что статистика важнее всего! А ведь каждый учитель- это творческая личность! А в школе по большому счету остались те, кому небезразлична судьба современных детей, которые за гаджетами, порой, не видят красоту окружающего мира, а живут в своем виртуальном. Может быть поэтому они и не приспособлены к тем условиям, в которых живут здесь и сейчас.
3 года назад
Творческое воображение
Ребенок рождается со способностью к осуществлению деятельности воображения. Однако только в реальной деятельности по решению творческих задач происходит развитие, совершенствование и упрощение функции воображения. Как правило, развитие воображения происходит в раннем возрасте, примерно в период от четырех до десяти лет. Однако если не прилагать к этому никаких усилий и не развивать воображение, то в дальнейшем эта функция перейдет в пассивную форму. Если предложить шестилетнему  ребенку написать сказку или придумать новый сюжет игры, многие дети справятся с этим без особого труда...
3 года назад
Не Мандельштам. Бессонница
За мной гналась бессонница вчера, Бессовестно так в гости напросилась. И мыслей проносилась череда, И думы в голове моей роились. Бессонница. Гомер. Тугие паруса… Вот как не вспомнить ночью Мандельштама, Он тоже подбирал когда-то словеса, Заехав в Коктебель к Волошину Максимилиану. Хотя прошел с того момента...
3 года назад
Найти себя в тексте
Как часто учитель-словесник сталкивается с проблемой: дети на читают произведений по школьной программе. Почему так происходит? Наверное, нет однозначного ответа на этот вопрос. Каждый из нас понимает, что то количество произведений, которое мы должны изучить за год, невозможно разобрать “от и до”, а хотелось бы. Вроде бы и понравилось детям вдумчиво читать текст, останавливаться подробно на отдельных сценах, анализировать поступки героев, а уже надо к другому произведению переходить. Вот так и скачем галопом по Европам, только бы школьную программу успеть пройти вовремя! А ведь так не должно быть...
3 года назад
В преддверии Дня Победы выходит новый Мотивирующий цифровой урок о культуре и истории страны ! В основе урока - новый художественно-документальный фильм об уникальной секретной операции по эвакуации большей части коллекции Государственного Эрмитажа в первые недели Великой Отечественной Войны. Фильм включает и сцены из жизни в тыловом Свердловске «голоса Победы» - диктора Юрия Левитана, и эпизоды Нюрнбергского процесса над нацистами в 1946 году. Вместе с героями фильма учащиеся попробуют разобраться в том, как воспринимается нами и как влияет на нас искусство, узнают о вкладе нашего народа в той далекой войне в дело сохранения мира и мирового культурного наследия. Получить материалы можно, оформив заявку на сайте fondstrstrana.ru/...ons разделе
3 года назад
Я русский бы выучил только за то...
Каждый, кто учился в советской школе, легко продолжит эту цитату из стихотворения Вл. Маяковского. Так почему же нужно выучить русский язык? Ответ прост " на нем разговаривал Ленин". Понятно, что в начале 20 века это звучало актуально, когда Ленин был вождем и идеологом нашей страны. Но ведь как актуально и ясно звучат слова, сказанные Маяковским, и ведь ни у кого не возникает вопросов по этому поводу: ни у негра преклонных годов, ни у казаков, ни у армян и азербайджанцев, которые входили в состав СССР. А вот еще одно замечательное стихотворение в прозе И.С. Тургенева : "Во дни сомнений, во...
3 года назад