Найти тему
Как в Unity крутить объект с определённой скоростью в направлении к другому объекту в 2D.
Не знаете, как крутить врага с заданной скоростью, чтобы он повернулся к вам лицом? Всё предельно просто! Для выполнения данной задачи нам помогут два прекрасных умения: Что насчёт первого - существует непонятная и заковыристая формула: ========================================================== transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.eulerAngles.x, transform.rotation.eulerAngles.y, Mathf.Atan2(target.transform.position.y - transform.position.y, target.transform.position.x - transform...
2 года назад
Как в Unity использовать переменную одного скрипта в другом. На определённом объекте и нет.
Нужно значение переменной, находящейся в другом скрипте? Существует два способа: 1. Правильный Вуаля, у нас есть переменная, которая по факту клон переменной из нужного скрипта. ---------------------------------------------------------------- Чистая переменная = Объект, на котором висит скрипт с нужной переменной.GetComponent<Этот скрипт>().Переменная из нужного скрипта ------------------------------------------------------------------ 2. Способ, при котором не требуется привязка к объекту. Данные...
349 читали · 2 года назад
Raycast 2D в Unity. Просто и наглядно.
Во время создания своей прекрасной и непревзойдённой игры мне потребовались лучи Raycast-a, так как работаю над top - down танковым шутером с механикой обнаружения противника .В интернете мало чего дельного есть, кроме документации, поэтому в этой статье разложу всё по полочкам. Будем рассматривать работу Raycast - а в 2D пространстве на примере моего же кода. Всё работает на актуальной версии Unity, не судите код, я - любитель. Рассматриваем куски кода, который идут по порядку: Итак, здесь я ввожу булевые переменные для проверки данным скриптом, попал ли луч в нужный нам объект...
232 читали · 2 года назад