Мама сказала, что BMW в Китае каюк. Мама ржот, говорит что “приехали” Я же в Китае то родилась, я знаю как обижаются китайцы В прошлом году обижались на Dolce&Gabbana. Китайцам не понравилась модель в рекламной компании коллекции. Они сказали, что эта, выбранная из миллиарда других вариантов, девушка «НЕ красивая», по китайским меркам. И все. Не красивая. И глупая - потому что Габбана решили, что это прекрасная идея - не только выбрать самую косоглазую, кривую и ушастую китаянку, но и попросить ее на камеру распиливать пиццу палочками.Очень неулюже, естественно. «Очень остроумно», видимо подумали итальяшки, и настолько , что они разместили рекламу по всему Китаю. Ну и нарвались на … отмену всех магазинов по Китаю, блокированию полицией всех подходов к магазинам, выпиливанию онлайн магазина из ТаоБао и вою во всех китайских социальных сетях. Так, если в кратце, итальяшки потеряли рынок, который им приносил милиарды красных денег. Потому что китайцы очень любили D&G , особенно сумки. Даже больше чем Chanel. Но эти тоже оказались настоящими европейцами, и тоже нагадили китайцам прямо в чувство национальной гордости, которую китайцы, последние несколько лет, особенно ростят и лелеят. Просто чуть позже после итальянцев. Но французы даже не извинялись, а просто перевели стрелки на фотографа, и дескать не мы, а она выбирала. И вот , новый скандал с западным брендом случился в Китае прямо на Shanghai Auto Show . Бренд BMW выставил модель MINI. Все было хорошо и красиво, до тех пор, пока кто то из менеджмента не принес в павильон мороженку в стаканчиках. Китайские посетители павильона уже было обрадовались, что это ИМ, потянули ручки… но оказалось, что это все для иностранных менеджеров. Ну и все.Ну и все. Естественно, кто то из китайцев достал телефон и снял, как из пакета достают мороженку и дают , о ужас, не- китайцам. Сделал видос, подписал «Менедержеры BMW дают мороженое только иностранцам!» и запустил в китайскую соцсеть…Ну и вот тебе, «добрыйвечер!» 93 миллиона китайских просмотров. Первое место по популярности на пару дней. Тонны возмущенных комментариев оскорбленных китайцев. Требования сжечь все авто концерна, обвинения в национальной неприязни, классический ор на тему «аэропорт там!»… Не помогло даже второе видео , где китайский менеджер раздает мороженки ТОЛЬКО китайцам- прямо сеет мороженки как пшеницу по полю. BMW выпустил релиз, что это недопонимание, и вообще эти иностранцы, которым эта волшебная мороженка в стаканчике досталась на первом видео, были менеджеры этой компании и они себе сами заказали такой перекус после обеда, и если посетители выставки хотят угоститься бесплатным мороженым, то велкам в павильон и все такое…Но! это было не так интересно, как тот факт что прямо на глазах иностранцы поели в обед мороженку и не поделились. Теперь неизвестно, что ждет бренд в будущем, потому что что-то, а обижаться китайцы умеют профессионально. Спросите у Литвы. И у сеньоров Дольче и Габбано. Всегда Ваша, Китайская Агентесса Соня
Китайская Соня-агент 077
1
подписчик
Привет, …
Привет, Я - Соня , китайский Бигль, живу в Китае , говорю на всех языках сразу, люблю гонять по лесу и маму. Она , обычно сидит в кресле и строчит свои переводы китайских новостишек, а я сижу за ее спиной и шпионю. Я не просто Бигль , я хитрый и умный китайский агент, все тайны узнаю и солью за пакет вкусняшек. Только маме не говорите😘