Найти в Дзене
Дорогие друзья!
Наступает Новый год – праздник, который любят все. А любят его за то, что он дарит надежду на обновление. Надежду на то, что будет как-то иначе, по-другому, и, конечно же, лучше! Желаем вам самых смелых проектов, исполнения заветных желаний и реализации возможностей,...
2 года назад
Эстакада через улицу Минская растет на глазах
Некоторое время назад мы писали о том, что на Эстакаде через улицу Минская, прямо над проезжей частью установили пролет. Тогда еще потребовалось перекрывать движение, да и всю операцию проводить ночью из соображений безопасности. А теперь там уже готовятся к бетонированию плиты проезжей части – строители ставят несъемную опалубку. Одновременно в пролете 2-3 на консоли К-2 устанавливают швеллер -поперечную балку П-образного сечения. Она главная часть консоли – конструкции, выступающей горизонтально в пространство, то есть сбоку эстакады, которая поддерживается только на одном конце...
2 года назад
Подвесной мост инков
Пути сообщения важнейший фактор развития для любой цивилизации. Но для цивилизации, живущей в горах, создание путей сообщения часто представляет трудную задачу – необходимо строить мостовые сооружения через многочисленные речки и ущелья. Инки – древнее население Перу, справились с этой задачей. Народ инков не использовал колесо и не ездил верхом, но создал большую и разветвленную сеть дорог с мостами. Причем некоторые из них существуют и используются до сих пор. По многочисленным мостам и дорогам, передвигались войска и бежали гонцы, разнося указы правителей...
2 года назад
Один дублер хорошо, а два лучше
Кутузовский проспект - единственная магистраль в Москве, у которой будет две трассы-дублера. Южный дублер открыт для движения с января 2020 г., Северный пока строится. Почему же Кутузовский проспект оказался настолько востребованным, что потребовалось его «утроить»? Попробуем разобраться. Немного истории На месте Кутузовского проспекта прежде шла дорога из Кремля на Можайск, Смоленск и далее в Европу. Это была торговая магистраль, которая имела большое значение. Тем не менее, районы, известные сегодня...
2 года назад
Подготовка к установке ШЗЭ
Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) начали подготовку к монтажу шумозащитных экранов (ШЗЭ). Работы идут в районе улицы Ивана Франко. Подготовка проходит в несколько этапов. Для начала устраивают свайное основание фундаментов – каркасы будущих свай собирают из арматуры прямо на строительной площадке, после чего погружают в скважину, пробуренную в земле, и заливают бетоном. Сейчас эта работа уже закончена и строители рубят оголовки свай...
2 года назад
Реконструкция съезда с улицы Молодогвардейская
Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) продолжают реконструкцию съезда с улицы Молодогвардейская на МКАД. Сейчас там укладывают бортовой камень, устраивают тротуар, ливневую канализацию и дорожное полотно. В рамках работ изменится высотное положение существующего съезда с МКАД на Молодогвардейскую улицу и обратно, проще говоря, его сделают чуть выше, пустив над строящемся Путепроводом тоннельного (ПТТ) типа на Съезде 6...
2 года назад
Мосты кинозвезды
В Москве множество мостов и эстакад, которые стали частью художественных фильмов известных и не очень. Сейчас в столице активно строится Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП), треть которого пройдет по эстакадам. В составе дублера построен и новый мост через Москву-реку, который имеет все шансы стать визитной карточкой столицы. Кто знает, может быть, на нем тоже когда-нибудь будут снимать фильмы. А пока подготовили для вас подборку самых интересных «киномостов» Москвы. Построен в 1935 году и до сих пор является единственным подвесным мостом в столице через Москву-реку...
2 года назад
Очередной укрупненный блок оказался на высоте
На Эстакаде МКАД – остановочный пункт «Рабочий поселок» Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) смонтирован очередной укрупненный блок пролетного строения. Это произошло в пролете 37-38. Строители долго готовились к этой операции, тщательно проверяли крепления. Был четко составлен маршрут, по которому двигался блок в воздухе. При необходимости его ход корректировали с земли при помощи специальных строп, закрепленных за крюки пролета. Кран медленно поднял блок над землей и он, слегка раскачиваясь, начал свой неторопливый «полет»...
2 года назад
На Рублевской эстакаде приступили к бетонированию парапетов
На Эстакаде через Рублевское шоссе и железнодорожные пути Смоленского направления строители приступили к бетонированию дорожного парапетного ограждения. В пролете 1-5 уже забетонировано порядка 200 м. Работы ведутся на всем фронте – парапеты сооружаются справа, слева и по оси пролетного строения. Чуть далее, в пролете 5-9,...
2 года назад
Другая сторона мостов
Подсветка мостов и эстакад в наше время стало неотъемлемой частью архитектурных решений. Она позволяет взглянуть на сооружение с другой стороны, заметить детали, которые днем не видны, разглядеть красоту и уникальность конструкции. В круге света Если посмотреть на известные примеры реализации этой концепции, то нельзя не отметить мост «Фонтан радуги», находящийся в Сеуле. Здесь происходит настоящая игра воды и света. Струи бьют в стороны и создают настоящее световое шоу. В такт музыке цвет освещения моста меняется, создавая причудливые картины...
2 года назад
Завершено бетонирование плиты проезжей части Эстакады А5
Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) завершили работы по бетонированию плиты проезжей части на Эстакаде А5 (Съезд 6). Бетонирование парапетов продолжается, несмотря на мороз. Для качественного бетонирования в такую погоду необходимо выполнить пару условий. Во-первых, температура бетонной смеси должна быть не менее 35 градусов Цельсия. Пока машина везет ее с завода, в бетономешалке поддерживается постоянная температура, но после начала бетонирования действовать нужно быстро и точно...
2 года назад
Закончены монолитные работы на новом киоске вентиляционной шахты метрополитена ВШ-374
Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) закончили монолитные работы на новом киоске вентиляционной шахты метрополитена ВШ-374, расположенном на северной стороне от железной дороги Смоленского направления. Необходимость этих работ была вызвана тем, что ВШ-374 метрополитена оказалась на пути будущего СДКП. Поэтому приняли решение перенести ее на новое место. Сейчас выполняется армирование и сбор опалубки для бетонирования свода вентиляционного канала на южной стороне от железной дороги...
2 года назад