Амбассадор ServiceBook
1
подписчик
SERVICEBOOK – ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ И ГОСТЕЙ
Репост
Как сделать заселение в гостиницу быстрой и приятной процедурой?
В «высокий сезон» мы часто можем наблюдать такую картину: полный холл гостей и один администратор разрывается между проверкой брони, документов, приемом оплаты и выдачей ключей. И несмотря на то, что сотрудник отеля работает на пределе человеческих возможностей, гости часто выказывают недовольство. Туристов можно понять. Они устали с дороги, хотят разобрать чемоданы, поесть, и, наконец-то, начать отдыхать. Но приходится стоять в очереди, нередко, с плачущими детьми, людьми подшофе или громко возмущающимися «коллегами по несчастью»...
Отдохни вместе с ServiceBook
*Спрашивайте QR-код ServiceBook на стойке регистрации своего отеля.