Как консультировать пациентов: 3 рекомендации от экспертов Implant School Первичные пациенты уходят после консультации на «подумать» и не возвращаются? Читайте в статье, как не допускать этого и увеличить поток повторных приёмов в вашей клинике👇🏻 1. Показывать, а не только рассказывать. Когда мы говорим пациенту: «имплант, формирователь десны, заглушка», – он не понимает. Покажите ему фото похожей работы из портфолио, дайте потрогать ортопедическую конструкцию с короной и имплантом. С помощью визуализации и тактильных ощущений человеку проще представить результат. А значит — выделить на него средства. 2. Важно иметь при себе команду. Если вы хирург, вам нужен ортопед, терапевт и в идеале еще ортодонт. Еще важнее — чтобы они всегда были с вами рядом и вы могли их позвать. Доверия станет намного больше, и человек не уйдёт к специалисту в другую клинику. 3.Демонстрируйте заботу. Помните, что любые радикальные манипуляции для пациентов — это страшно. Даже если видите, что «малой кровью» не обойтись, всё равно скажите пациенту, что вы не сторонник удалений и что сделаете всё возможное, чтобы найти наиболее щадящий вариант лечения. Проявляйте заботу и бережливость — и вам будут доверять. Если хотите узнать КАК реализовать рекомендации выше и получить ещё больше советов от опытных врачей 🔜 записывайтесь на очное посещение клиники «В Путь». Для записи ставьте «+» в комментариях к статье, чтобы записаться и задать вопросы менеджеру.
2 года назад