Найти в Дзене
Закреплено автором
CLIL_эксперимент
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
3 года назад
БУДУЩЕЕ CLIL
Не стоит сомневаться в том, что изучение языка и обучение через язык являются параллельными процессами. Однако реализация CLIL потребует пересмотра традиционных концепций языковой аудитории и преподавателя английского. Основными препятствиями являются: Пока обучение CLIL для учителей...
3 года назад
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ МУМИФИКАЦИЯ НА УРОКЕ CLIL
В отличие от предлагаемой структуры урока CLIL, данное занятие выходит за рамки работы только с одним контентом. Урок проходил в несколько этапов. На первом этапе – мотивации и введении в содержание урока, – учащимся предлагается вспомнить храмовые архитектурные комплексы Древнего Египта с помощью интернет ресурса LearningApps. В процессе поиска соответствия между фотографиями архитектурных памятников Египта и их названиями на английском языке, учащиеся не просто устанавливают связь между образной...
3 года назад
ПЛАНИРУЕМ CLIL-УРОК
CLIL уроки можно строить по-разному в зависимости от содержания обучения. Но можно выделить несколько этапов, которые помогут в планировании урока CLIL: Что такое графический органайзер? Графические (синоним визуальные) органайзеры представляют собой инструментарий письменной коммуникации, использующий графическую нотацию для репрезентации знаний, концепций, идей, а также взаимосвязей и отношений между ними. Как дидактическое средство, выполняющее иллюстративную, коммуникативную и когнитивную...
3 года назад
Как работает CLIL? Основой CLIL является то, что предметные предметы преподаются и изучаются на языке, который не является родным языком учащихся. ·   Знание языка становится средством изучения контента ·   Язык интегрирован в масштабный учебный план ·   Обучение улучшается за счет повышения мотивации и изучения естественного языка в контексте. Когда учащиеся интересуются темой, они заинтересованы в том, чтобы приобрести язык для общения ·   CLIL основан на овладении языком, а не на принудительном обучении ·   Язык виден в реальных ситуациях, в которых обучающиеся могут овладеть языком. Это развитие естественного языка, основанное на других формах обучения ·   CLIL - это долгосрочное обучение. Обучающиеся становятся академически владеющими английским языком после 5-7 лет по хорошей двуязычной программе ·   Беглость важнее точности, а ошибки - естественная часть изучения языка. Учащиеся развивают свободное владение английским языком, используя английский для общения в самых разных целях. ·   Чтение является основным навыком.
3 года назад
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(пгт. Дружная Горка, Ленинградская область, Россия) История обучения иностранным языкам может быть охарактеризована как динамичный процесс постоянных поисков более эффективных стратегий, тактик и методов обучения. В конце XX – начале XXI веков педагоги и лингвисты Европы и США подчеркивают важность обучения иностранному языку во взаимодействии с предметным содержанием, где язык и содержание (content) выступают на равных. Практика применения предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) за рубежом свидетельствует о нарастающей популярности данного явления...
3 года назад