2 года назад
Михаил Алистер
23
подписчика
Статьи
Хотите узнать стратегию, благодаря которой мы перевыполнили план по продажам и по маркетингу в кризисный март 2022? 🤩 Все просто! 👉🏻 Нужно проверять сотни, (а в идеале даже тысячи) идей во всем!!! Пробовать. Тестировать. Ошибаться. Снова пробовать. Быстро адаптироваться к изменения. Искать «окупаемые связки». И главное - масштабировать то, что получается! 😎 Не смотреть новости. Заблокировать нытиков. Фокус на узкое горло. Наиболее точно доносит мою позицию реклама «Модуль банка» - второй слайд карусели этого поста. Вдохновляемся. Сжимаем булки. Улыбаемся. И идём дальше!!! Прорвёмся 🔥🔥🔥
Стартовать бизнес без капитала возможно, если вы первое время будете посредником. То есть, продавать чужие продукты за комиссию. Позже, по мере развития, создадите уже свои продукты. 13 лет назад в моем портфеле было 8 чужих продуктов. Сейчас, 11 своих. Самое главное - это уровень ваших бизнес-знаний. Если он высок, чем бы вы не занимались, 99% вероятности, что все получится. Если знаний нет, даже с капиталом ничего скорее всего не выйдет. Мои конкретные рекомендации: - пройти десяток онлайн-курсов; - прочитать не менее 20 книг по бизнесу; - посмотреть множество YouTube роликов по тематике (например, на моем канале); Подборку книг и курсов могу выложить следующим постом, если актуально, пишите в комментарии. Главное правило: чем больше мы знаем, тем больше зарабатываем. Успехов!
Ещё 10 лет назад я всем говорил, что лучше меня работу не сделает никто! Брался буквально за все. И зарабатывал в лучшем случае 30000 руб. 😊 Сегодня - ровно наоборот. Невозможно быстро развиваться в 12 направлениях сразу своими силами. Да и компетенции у моих коллег реально выше моих. Когда я вижу мониторы айтишников, где множество Белых букв и цифр бегут на чёрном фоне, мне кажется что это какая-то матрица 😂 Мои маркетологи используют множество инструментов, о которых я даже никогда и не слышал. Бизнес-аналитики строят бизнес-процессы с картами на всю стену. А когда я вижу, как программируют базы данных для дашбордов, мне остаётся только улыбаться 😀 Делегирование - важнейший навык менеджера. Научившись это делать, управленец принесёт гораздо больше пользы компании, чем если бы он все делал сам. Не бойтесь делегировать. И будьте сверхпродуктивны!
Каждый день я встречаю управленцев, которые вообще ничего не знают о менеджменте. Масштабы безграмотности пугают. Сами страдают и людей вокруг себя мучают. Генеральный директор - это профессия. Такая же как врач или инженер. Надо разбираться. Надо учиться. Управление - это наука! 👨🎓 Самые быстрые способы: 1️⃣ MBA. Как вариант «Синергия» или «ВШЭ»; 2️⃣ Дорогие бизнес курсы. Как вариант, Екатерина Уколова; 3️⃣ Пригласить управленца из компании с американским или европейским менеджментом; 4️⃣ Нанять консалтера или бизнес-трекера. Он все выстроит и ещё вас научит; 5️⃣ В последнюю очередь советую, если уже совсем нет времени, мою онлайн-школу по менеджменту. Там 12 уроков; 6️⃣ Читайте. Найдите в Яндексе подборку «70 книг, которые рекомендует Герман Греф». И ещё изучите сайт издательства @mifbooks Развивайтесь друзья. Становитесь эффективными. Создавайте великие компании. Мы стране очень нужны.
Что разрешено у нас в компании? - пить чай с коллегами в рабочее время; - болтать о жизни; - по пятницам играть в настолки; - спать, даже есть специальная комната; - отпрашиваться без справок и вычетов из зарплаты; - иногда, под настроение, играть в сетевые стрелялки по сети; - забирать компьютеры и работать из дома; - возвращать клиенту деньги, если он нам не нравится; - приходиться работу с детьми; - проводить планерки и совещания в кафешках; - самостоятельно принимать даже сложные решения; - пирсинг и татуировки даже на лице; - забирать домой офисные велосипеды и самокаты, а также походное оборудование из офиса; - брать книги; - обращаться на «ты» и без отчества; - любой сотрудник может участвовать в любой планерке; - видеть все цифры: дашборды висят в публичном месте; - видеть зарплаты друг друга; Попахивает хаосом и бардаком. Но почему за всю свою практику я ещё ни разу не видел такой мотивированной и увлечённой команды, которая почти каждый месяц бьет все рекорды. Люди сами проявляют инициативу и сами же ее реализовывают. Я вообще поражаюсь тому, что начало происходить. Работой перегружены почти все подразделения! Как к этому придти? 1️⃣ Научиться уважать людей. Видеть в них не подчиненных, а в первую очередь личностей; 2️⃣ Результативное управление (у функций покупаем результат); 3️⃣ Узкие роли и матричная структура; 4️⃣ Agile и Scrum; 5️⃣ Положение о культуре; 6️⃣ Система грейдов; 7️⃣ Корпоративный университет; Я горжусь каждым, кто работает в нашей компании!