Найти тему
Видео
Статьи
Хотите узнать стратегию, благодаря которой мы перевыполнили план по продажам и по маркетингу в кризисный март 2022? 🤩 Все просто! 👉🏻 Нужно проверять сотни, (а в идеале даже тысячи) идей во всем!!! Пробовать. Тестировать. Ошибаться. Снова пробовать. Быстро адаптироваться к изменения. Искать «окупаемые связки». И главное - масштабировать то, что получается! 😎 Не смотреть новости. Заблокировать нытиков. Фокус на узкое горло. Наиболее точно доносит мою позицию реклама «Модуль банка» - второй слайд карусели этого поста. Вдохновляемся. Сжимаем булки. Улыбаемся. И идём дальше!!! Прорвёмся 🔥🔥🔥
2 года назад
Стартовать бизнес без капитала возможно, если вы первое время будете посредником. То есть, продавать чужие продукты за комиссию. Позже, по мере развития, создадите уже свои продукты. 13 лет назад в моем портфеле было 8 чужих продуктов. Сейчас, 11 своих. Самое главное - это уровень ваших бизнес-знаний. Если он высок, чем бы вы не занимались, 99% вероятности, что все получится. Если знаний нет, даже с капиталом ничего скорее всего не выйдет. Мои конкретные рекомендации: - пройти десяток онлайн-курсов; - прочитать не менее 20 книг по бизнесу; - посмотреть множество YouTube роликов по тематике (например, на моем канале); Подборку книг и курсов могу выложить следующим постом, если актуально, пишите в комментарии. Главное правило: чем больше мы знаем, тем больше зарабатываем. Успехов!
2 года назад
Ещё 10 лет назад я всем говорил, что лучше меня работу не сделает никто! Брался буквально за все. И зарабатывал в лучшем случае 30000 руб. 😊 Сегодня - ровно наоборот. Невозможно быстро развиваться в 12 направлениях сразу своими силами. Да и компетенции у моих коллег реально выше моих. Когда я вижу мониторы айтишников, где множество Белых букв и цифр бегут на чёрном фоне, мне кажется что это какая-то матрица 😂 Мои маркетологи используют множество инструментов, о которых я даже никогда и не слышал. Бизнес-аналитики строят бизнес-процессы с картами на всю стену. А когда я вижу, как программируют базы данных для дашбордов, мне остаётся только улыбаться 😀 Делегирование - важнейший навык менеджера. Научившись это делать, управленец принесёт гораздо больше пользы компании, чем если бы он все делал сам. Не бойтесь делегировать. И будьте сверхпродуктивны!
2 года назад
Каждый день я встречаю управленцев, которые вообще ничего не знают о менеджменте. Масштабы безграмотности пугают. Сами страдают и людей вокруг себя мучают. Генеральный директор - это профессия. Такая же как врач или инженер. Надо разбираться. Надо учиться. Управление - это наука! 👨‍🎓 Самые быстрые способы: 1️⃣ MBA. Как вариант «Синергия» или «ВШЭ»; 2️⃣ Дорогие бизнес курсы. Как вариант, Екатерина Уколова; 3️⃣ Пригласить управленца из компании с американским или европейским менеджментом; 4️⃣ Нанять консалтера или бизнес-трекера. Он все выстроит и ещё вас научит; 5️⃣ В последнюю очередь советую, если уже совсем нет времени, мою онлайн-школу по менеджменту. Там 12 уроков; 6️⃣ Читайте. Найдите в Яндексе подборку «70 книг, которые рекомендует Герман Греф». И ещё изучите сайт издательства @mifbooks Развивайтесь друзья. Становитесь эффективными. Создавайте великие компании. Мы стране очень нужны.
2 года назад
Что разрешено у нас в компании? - пить чай с коллегами в рабочее время; - болтать о жизни; - по пятницам играть в настолки; - спать, даже есть специальная комната; - отпрашиваться без справок и вычетов из зарплаты; - иногда, под настроение, играть в сетевые стрелялки по сети; - забирать компьютеры и работать из дома; - возвращать клиенту деньги, если он нам не нравится; - приходиться работу с детьми; - проводить планерки и совещания в кафешках; - самостоятельно принимать даже сложные решения; - пирсинг и татуировки даже на лице; - забирать домой офисные велосипеды и самокаты, а также походное оборудование из офиса; - брать книги; - обращаться на «ты» и без отчества; - любой сотрудник может участвовать в любой планерке; - видеть все цифры: дашборды висят в публичном месте; - видеть зарплаты друг друга; Попахивает хаосом и бардаком. Но почему за всю свою практику я ещё ни разу не видел такой мотивированной и увлечённой команды, которая почти каждый месяц бьет все рекорды. Люди сами проявляют инициативу и сами же ее реализовывают. Я вообще поражаюсь тому, что начало происходить. Работой перегружены почти все подразделения! Как к этому придти? 1️⃣ Научиться уважать людей. Видеть в них не подчиненных, а в первую очередь личностей; 2️⃣ Результативное управление (у функций покупаем результат); 3️⃣ Узкие роли и матричная структура; 4️⃣ Agile и Scrum; 5️⃣ Положение о культуре; 6️⃣ Система грейдов; 7️⃣ Корпоративный университет; Я горжусь каждым, кто работает в нашей компании!
2 года назад