ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ВСЕ ЭТИ "ВОЗВЫШЕННЫЕ" ЦЕННОСТИ ДЛЯ В2В КЛИЕНТОВ? Мы тут написали статью про исследование ценностей, которые важные для В2В продаж. Чтобы было яснее разберем на примере здесь ⬇️ ⬇️ ⬇️ Рассмотрим решение одного американского поставщика телекоммуникационных услуг несколько лет назад модернизировать свою видеосистему. 👎Он выбрал китайского поставщика, который предложил самую низкую цену и хорошо выглядел на бумаге. Однако после установки новая сеть страдала от перебоев в работе, и телекоммуникационной фирме приходилось иметь дело с технической поддержкой, находящейся в 12 часах езды в Китае. ❗️С точки зрения клиента, плохая коммуникация и оплошности поставщика, такие как запуск серьезных изменений без предварительного уведомления, были большими проблемами. Хотя фирма в конце концов сменила сетевого поставщика, она потратила много времени и денег впустую и нанесла удар по своей репутации среди клиентов. Это показывает, почему некоторые поставщики могут получить дополнительную выгоду просто предложив снижение рисков и предоставление гарантий репутации лицам, ответственным за покупки.
Мы - группа ученых в области экономики 📚