Найти в Дзене
Визуальная упаковка бизнеса: почему это одна из главных составляющих успеха
Начнём с основного. Айдентика и стиль компании первостепенно создаётся для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии в продажу. Но также и для того, чтобы существующие клиенты повышали стоимость среднего чека. От первого впечатления зависит как вас воспримут, с какой степенью вовлеченности и заинтересованности будут с вами работать. Намерения о сотрудничестве с вами или с вашими конкурентами формируется везде, где есть касание с визуальной частью: от того как раскроете бренд  зависит, останется ли клиент, захочет изучить товар или услугу, или уйдёт...
2 года назад
Деловая репутация: коротко о важном
Сначала разберёмся, что подразумевается под термином «деловая репутация». Иногда понятие трактуют как комплекс мер, влияющих на формирование лояльности потребителей. Но это не совсем так. Деловая репутация – нематериальный актив, основанный на оценке предпринимательских и профессиональных качеств физических и юридических лиц. По-другому деловую репутацию можно назвать «показателем доверия» или «добрым именем» компании. Создание «доброго имени» – важная ценностная установка любого грамотного руководителя...
3 года назад
Что такое стратегический маркетинг?
Стратегический маркетинг по сути агент влияния, он вшит под корку и влияет на все основные процессы бизнеса. Наличие стратегического маркетинга отличает долго и стабильно растущие компании от утонувших в операционке.  Интересно, что стратегический маркетинг принято заменять понятием планирование, но планирование — это подраздел, отвечающий за цифры. Об этом позже. Некоторые бизнесмены опускают термин маркетинг до уровня рекламы и аналитики в соцсетях, это в корне неверно. На самом же деле, стратегический...
3 года назад
Эволюция технологий, как за 12 лет изменились социальные сети и digital-маркетинг
В далёком 2010 интернет-пространство представляло собой нечто другое: ICQ, форумы, электронная почта, а для принятия решений требовалась пара кликов. Сегодня всё куда сложнее – есть тысяча вариантов для выбора чего-то наиболее подходящего, тысяча сайтов с различной информацией о любом продукте и услуге. Выбирай не хочу. Проследим, как изменились социальные сети и диджитал-маркетинг за такой долгий срок. Модифицировался контент. О подкастах, видео и другом не-текстовом контенте 12 лет назад мало кто слышал, да и контент-маркетинг казался декорацией к театральному представлению в сфере услуг...
3 года назад
Что сейчас делать брендам и публичным персонам, чтобы быть на высоте в долгосрочной перспективе?
Какая PR тенденция приходит на смену существующим инструментам? Мир связей с общественностью сейчас динамичен как никогда. На тренды пиара влияют не только классические предпочтения социума, но и политика, экономика, мета-технологии и ожидания всех игроков рынка. При этом ожидания могут меняться ежесекундно, в зависимости от входящей информации, которую они получают. Как в таком динамичном пространстве выстроить фундаментальную PR-стратегию в долгосрочном перспективе? Никак, скажите вы, и ошибётесь...
3 года назад
Почему ESG-инвестирование набирает обороты?
Начнём сначала. ESG – это сокращение от Environmental, Social и (Corporate) Governance. Три области, что представляют интерес для социально ответственных инвесторов. Они считают важным учитывать свои ценности и проблемы (например, экологические или социальные) при выборе инвестиций. А сам термин корнями уходит в далёкий 2006. Впервые вопросы ESG упоминались в отчете ООН «Принципы ответственного инвестирования», состоящем из отчета Фрешфильда и доклада «Кто заботится, тот побеждает». Тогда же критерии ESG было необходимо включать в финансовые оценки компаний...
3 года назад