Найти в Дзене
Правила для клиентов JMI
Уважаемые клиенты, данная статья написана для того, чтобы вы могли понимать как проходят консультации со специалистами нашей компании и что нужно для комфортного и продуктивного получения услуг. Нижеследующие пункты и правила вышли из практического опыта компании. За полтора года мы провели свыше 700 консультаций и уверены, что наш опыт будет полезен всем читателям. Статья описывает условия, при которых вы и ваши сотрудники получите максимальный результат от приобретенных услуг JMI. Правила поведения...
1 год назад
Зачем готовиться к встрече с консультантом?
В этой статье мы поговорим о том, как подготовиться ко встрече с консультантом и зачем это нужно. Будучи за системный подход, мы рекомендуем рассматривать подготовку как инструмент достижения максимального эффекта от встреч со специалистом. Оказание услуг в сфере IT в различных компаниях проходит в виде презентации программного продукта, на которой консультант отвечает на вопросы потенциального клиента и предлагает варианты приобретения того или иного программного продукта и его последующее внедрение...
2 года назад
Как увеличить целевую аудиторию? Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор на фриланс-биржу проектов “KWORK”. Платформа содержит адекватные правила работы и размещения проектов, хорошее обучение, легкий и понятный интерфейс. Здесь, вы можете выставить свои товары и услуги и получать заявки от потенциальный клиентов в короткие сроки. Говоря о пользе биржи многим предприятиям требуется расширение целевой аудитории, а холодные звонки являются дорогостоящей услугой. Если вы никогда не занимались холодными продажами, то и информация о вашей холодной аудитории практически отсутствует. Кворк - это бесплатный и удобный вариант общения с вашими потенциальными клиентами. Рекомендуем попробовать и оценить на деле! Также вы можете узнать о своих возможных конкурентах в нише, найти фрилансеров и исполнителей на нужную работу. Ссылка на регистрацию на бирже проектов “KWORK”
2 года назад
Подводные камни при реализации стратегического плана При реализации стратегического плана следует избегать нескольких общих подводных камней. К ним относятся: 1.Невозможность поставить четкие цели: При разработке стратегического плана важно поставить четкие, измеримые цели. Без четких целей может быть трудно отслеживать прогресс и корректировать его по мере необходимости. 2. Не отслеживать прогресс: После реализации плана важно отслеживать прогресс и вносить необходимые коррективы. 3. Без мониторинга прогресса бывает трудно определить, является ли план успешным или в него необходимо внести изменения. 4. Отсутствие адаптации к изменениям: Важно следить за внешней средой, включая тенденции, конкурентов и технологические достижения. Не адаптируясь к изменениям, может быть трудно оставаться конкурентоспособным. Изображение от wirestock на Freepik
2 года назад
Оценка и мониторинг стратегического плана После реализации плана очень важно оценивать и контролировать прогресс в достижении целей и задач. Это позволяет вносить коррективы и уточнения по мере необходимости, а также убедиться в успешности плана. Процесс оценки и мониторинга должен включать как количественные, так и качественные показатели. Это включает в себя мониторинг показателей эффективности, таких как выручка, затраты и удовлетворенность клиентов, а также качественные показатели, такие как отзывы клиентов и моральное состояние сотрудников. Кроме того, важно регулярно пересматривать стратегический план, чтобы убедиться, что он по-прежнему актуален и эффективен. Это включает в себя оценку новых тенденций, деятельности конкурентов и технологических достижений. Изображение от storyset на Freepik
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала