Сегодня покажу в цифрах все прелести работы (Связка продающий сайт +рекламные компании). Если правильно и ответственно воспользоваться этим инструментом. Не большое пояснение, чтобы понимать о чем идет речь. Конверсия это показатель эффективности сайта (1% - 100 посетителей, 1 человек оставил заявку на вашем сайте.) CTR - это показатель ваших объявлений в%. Если объявление составлено правильно, клики будут дешевле. Ваше объявление показывается выше и чаще. Яндекс зарабатывает на вас больше. А у кого плохое объявление и показов мало, он ему сам поднимет цену за клик, чтобы их уровнять. Пример 100 кликов по 10р =1000р. Или 2 клика 500 р =1000р. Яндекс коммерческая организация и он в первую очередь пришел на рынок зарабатывать. И заберет с каждого по 1000 р. Вы иногда сами помогаете ему зарабатывать, повышая ставки в рекламных компаниях. Чтобы показываться на 1 строчке в выдаче. Надо просто поработать над объявлениями и тогда Яндекс вам сам поможет. Результаты в цифрах: 1.Результат с конверсией 1% сайта. Объявление CTR 1% на поиске. Рекламный бюджет 1000р компании. Запрос в Поиске -5000 человек. Увидели объявление-1000 человек. Кликнули по объявлению -10 человек. Стал лидом 1 человек. 2.Результат с конверсией 10% сайта. Объявление CTR 10% на поиске. Рекламный бюджет 1000р компании. Запрос в Поиске -5000 человек. Увидели объявление -1000 человек. Кликнули по объявлению -100 человек. Стали лидом 10 человек. Лид - это посетители которые оставили заявку на вашем сайте. В итоге: Для того, чтобы нам получить 1 клиента, при конверсии отдела продаж примерно 30%. В первом случае, нужно привлечь 3 лидов, Стоимость лида 1000 р. 1 Клиент стоит 3000 р. Во втором случае, нужно привлечь 3 лидов, Стоимость лида 300 р. 3 Клиент стоит 300 р. Думаю видно и понятно, как работает инструмент. Если он правильно настроен. Делайте выводы и не тратьте деньги зря.
2 года назад