Найти в Дзене
Чем отличается маркетинг застройщика от маркетинга агентства недвижимости?
"Данный ответ подготовила команда billway.ru основываясь более чем на 7-ми летнем опыте интернет-маркетинга в сфере недвижимости" 📣 И так, между маркетингом для застройщиков и маркетингом для агентств недвижимости действительно существуют параллели, очень часто применяются одни и те же инструменты, подходы, да и ЦА - это люди желающие купить недвижимость, но глобальные задачи и цели всего рекламного процесса, для данных типов компаний очень сильно отличаются. Ниже разберем на примерах. 🏗 Маркетинг...
2 года назад
Маркетинг недвижимости: 5 шагов для увеличения отдачи от контекстной рекламы
Рекламные кампании съедают огромные бюджеты, а планы продаж не выполняются — нередкая ситуация в маркетинге недвижимости. Рассказываем о техниках эффективной лидогенерации с учетом особенностей ниши. Статья пригодится всем, кто заказывает интернет-продвижение недвижимости или занимается им самостоятельно. Причины низкой эффективности контекстной рекламы Недвижимость — одна из самых дорогих и высококонкурентных ниш в контекстной рекламе. По данным Calltouch, одно обращение с контекстной рекламы...
2 года назад
1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?
Если испытываете трудности с лидогенерацией в сфере недвижимости, ищете свежие идеи и решения, то обязательно прочитайте эту статью до конца. Мы старались простыми словами на примере одного из наших крупных клиентов рассказать о самых важных инструментах, решениях и цифрах. Заказчик: Одно из крупнейших агентств недвижимости Краснодарского края, более 20 лет на рынке, штат из 150+ сотрудников, 3 офиса в городах Краснодарского края.(По объективным коммерческим причинам, название компании нашего...
168 читали · 3 года назад
☝ Совет: Как создается идеальная презентация объекта недвижимости?
Оказывается, все-таки есть разница между плохой и хорошей презентацией продукта 😎 Сейчас в одной картинке мы постараемся показать разницу между плохой, хорошей и лучшей презентацией объекта недвижимости. При это не имеет значения какой именно объект вам необходимо презентовать. Недавно мы провели "внутритопливный" тест и выяснили, что картинка трактуются по-разному в зависимости по крайней мере от пола, и это стало дополнительным поводом поделиться ей здесь. Расшифровываем разницу: • Плохая...
3 года назад
🎯 Лайфхак: Как привлекать клиентов на покупку недвижимости дешево и точечно?
Гиперлокальный таргетинг на пользователей - это прицеливание на ту аудиторию, которая находится в текущий момент времени на очень ограниченном участке (или регулярно его посещают), вплоть до конкретного дома или даже помещения. (Показы рекламы для аудитории в определенном точке города, района.) ⠀ 📈Например, в Яндекс.Директе гиперлокальный таргетинг возможен с помощью применения так называемых «Полигонов». Выстраивая их, можно с точностью до нескольких метров охватить именно тот диапазон, который вас интересует...
3 года назад
Рынок недвижимости: основные digital тренды 2022 года в России
Эпидемия коронавируса, закрытые воздушные пространства над некоторыми городами, турбулентность экономики, все это кидает вызов, наверное, всем сферам, в том числе недвижимости. В обычное время, сложно было предположить возможность бесконтактной покупки жилья и оформления сделки. Весь процесс от показа квартиры/дома до финальной стадии, получения ключей, были офлайн. Но трудности внесли свои коррективы. Прежде диджитал-инструменты на рынке недвижимости рассматривались как очередная маркетинговая «замануха»...
338 читали · 3 года назад
🔥 Какие формы захвата лидов на сайте, позволяют получать лучших клиентов в недвижимости? ТОП-10 2022 г 👌 Давайте разберемся, что такое форма захвата - это элемент страницы сайта с полями для сбора контактной информации потенциального клиента. Если клиенту интересно предложение, он оставит свои данные для связи. ⠀ 👉 Также стоит упомянуть, что форма захвата в повелительном наклонении работает лучше, а также когда мы предлагаем аудитории что-то конкретное и понятное, если они оставят свои контакты, например - "Оставьте заявку и узнайте стоимость квартиры". ⠀ Перейдем к нашему ТОПУ наиболее эффективных форм захвата: 1. Получить персональное предложение по объекту 2. Получить подробную презентацию по объекту 3. Записаться на онлайн показ объекта 4. Получить подборку с акционные предложениями 5. Рассчитать ипотеку/военную ипотеку 6. Оценим стоимости вашей недвижимости онлайн 7. Записаться на экскурсию по объекту 8. Подбор квартиры/дома 9. Узнать стоимость квартиры/дома 10. Остались вопросы? (Мы вам перезвоним)
3 года назад
🎯 Актуальные способы привлечения целевого трафика на покупку недвижимости
📌 Публикуем еженедельную сводку с самыми актуальными и эффективными маркетинговыми инструментами, для привлечения клиентов на покупку недвижимости в digital пространстве из числа доступных в РФ на данный момент. 🔍 Поисковые системы (Яндекс/Google): Самый распространённый и эффективный набор инструментов для привлечения горячей целевой аудитории на ваши ресурсы 🟢 Контекстная реклама Яндекс 🚫 Контекстная реклама Google 🟢 Баннерная реклама Яндекс 🟢 Баннерная реклама Google 🟢 SEO - Яндекс/Google 📱 Социальные сети: Как правило используется для привлечения теплой и неопределившейся с выбором объекта аудитории, для формирования будущей потребности...
3 года назад
‍📌 Какие сайты должны быть у застройщика и почему?
❗️ "Сайт объекта недвижимости это не просто красивая страничка в сети — это очень точный инструмент, который решает конкретную задачу во всем процессе построения продаж компании девелопера." Мы агентство billway.ru поделимся нашим опытом в разработке сайтов для сферы недвижимости и опишем 3 ключевых типа сайтов, которые требуются застройщику, а также расскажем для чего они вообще нужны: 1️⃣ Landing Page объекта — одностраничный сайт объекта недвижимости, который всеми способами подталкивает аудиторию на совершение целевого действия (оставление заявки/звонок в отдел продаж)...
3 года назад