Найти в Дзене
наконец то работа дала возможность написать очередную заметку ,,. к слову я заметил что от Воронежа и до Адлера сотовой связи не было, от слова совсем , даже около городских поселений интернет работает на 1/10ю своей мощности впрочем этот рейс ехали легко, вагоны были заполнены примерно на половину, видимо после праздничная работа всех поймала и не отпустила ))) ,к сожалению не всегда рейс проходит абсолютно гладко, вот и в этот раз, на обратном пути , село 2 пассажира , ну уж очень "ароматных" как бы по отдельности эти два парфюма еще терпимы но вот когда они начинают дополнять друг друга , то всё пиши пропало, обонятельные рецепторы просто умирают , , честно радуюсь за тех пассажиров кто не сел в мой вагон , и сочувствую тем кто щас едет со мной в вагоне , из плюсов , даже пассажиры просят включить кондиционер на полную , чтоб хоть как то уменьшить этот удушающий парфюм ,к счастью один из этого тандема скоро выйдет , и станет по проще , аромат будет уже не таким насыщенным,. / Многие мои коллеги с тихим ужасом ждут начала перевозок групп детей в пионерские лагеря на юге , так как это практически неиссякаемый источник шума и мусора ))))), в защиту таких моментов могу сказать то что когда везешь детей , есть возможность хорошо выспаться хотя-бы одну ночь , т.к. детей особо не выпускают из вагона , и курить они не просятся на каждой станции., Из минусов ,( на мой взгляд самых ярких и серьёзных ) я обратил внимание на то что если некоторые дети случайно забившие био-туалет , понимают что его легко вывести из строя , начинают намеренно вредить и стараються по сильнее его забить ,для моего сознания это совершенно не досягаемо, что за глупая натура , увидел что можно сломать и начинают так стараться его забить что просто кошмар , причём поймать их очень сложно !! а наказать за такое проводник не имеет права , нужно идти жаловаться сопровождающему , потом лнп и уже под регистратор идти их отчитывать , но вот загвоздка , на регистратор они тут же забывают что их поймали за руку на месте преступления,
2 года назад
честно признаюсь первые пару месяцев своей работы в ржд , я думал что начал работать только из за жены и нашей лошади , которая до пандемии нас кормила , к слову она у нас девушка статная , и очень умная , щас конечно она отдыхает , а мы с женой работаем и кормим нашу кормилицу ))), но с каждым новым рейсом меня всё глубже затягивает в работу , да я дома почти не появляюсь , это минус , да мой третий дом стал вагон , но , меня это особо не расстраивает , потому что я знаю что я полезен тут , и вроде как я занял своё место в жизни , порой даже уснуть не могу , )))) ощущая что нахожусь не в вагоне,, мне очень приятно что многие пассажиры говорят что чувствуют себя в вагоне как дома , им комфортно , и спокойно , мне это очень греет душу , особенно я рад тому как пассажиры 50+ видя растопленный титан , и слышащие приятное потрескивание дров в титане , вспоминают свои годы молодости и приятно удивляются тому что ещё остались проводники которые не просто умеют растапливать титан но и умеющие поддерживать длительное горение и хороший жар в нём, в прочем мне мои коллеги говорили что я оч быстро устану от топки титана и печи в вагоне , как же они ошибались )))))) , и мне как проводнику этого века , воспитанного , по старым традициям очень приятно дарить такие ТЁПЛЫЕ И ЩАСТЛИВЫ ЭМОЦИИ нашим дорогим пассажирам,
2 года назад
ээээххх, наконецо отдых , теперь могу написать продолжение истории нашего можно сказать счастливого пассажира , к счастью благодоря оперативной связи поездных бригад и удачному расписанию наш счастливый пассажир таки смог нагнать нас , и по курску первым делом прибежал на вагон , и вцепившись в свои вещи пообещал , до москвы больше не уходить от вагона дальше 3х метров ,, и сказал что эта поездка ему запомниться очень на долго , от себя скажу следующее , * всё что выпил пассажир улетучилось к его прибытию на вагон.,, недельный запойчик как ветром сдуло , а желание продолжать , у него больше не появлялось , ещё остаток пути он сладко проспал на верхней полке , просыпаясь только на 2х длинных перестоях что бы покурить, и честно скажу дальше 3х метров он от вагона не отходил )))) я честно очень рад тому что наш пассажир , смог не только нас догнать но и благополучно добрался до москвы , к сожалению так бывает не каждый рейс , за то время которое я был в оффлайн , случилось много чего , особенно жаркие моменты начались с того дня когда рейс Москва-Адлер стал полноценным , в первые же сутки с вагона ресторана , возвращающиеся сумели повредить меж-вагонную дверь , были и такие кому законы и запреты вообще до фонаря , и штрафы их не останавливают ,( военных это конечно тоже касается , но с ними всё иначе , в отличии от гражданских ), а ещё на киевском вокзале начали полную реконструкцию железнодорожных сетей и коммуникаций , мне как сотруднику , хоть и доставляет дискомфорт но всё же приятно видеть как наша организация оперативно обновляет все коммуникации , и старается улучшить условия работы ))) блин хотел отправиться на 3й оборот а меня выписали на отдых \\\\ печалька конечно , но в отдыхе есть и свои плюсы )))) к слову многие пассажиры очень сильно интересуются каким ветром меня занесло в ржд, я отвечаю всегда одинаково , просто случайно удачно попал ))), и многие не верят что москвичи априори не пойдут в проводники пассажирского вагона ,на что я спокойно говорю что мне это действительно нравиться , коллектив в принципе не сильно отличаеться от того в котором я провёл 12 лет своей жизни , по тому мне не особо трудно , даться ужиться в бригаде , со своей стороны я вкладываю всю душу в работу , но как и на любой работе не всё и не всегда идёт гладко , с моей стороны есть косяки и недочёты ,но это скорее можно отнести к стандартному человеческому фактору связанному с усталостью, но могу сказать и то что точно не все начинающие проводники так же как и я готовы отдать всего себя работе, что очень не нравиться в этой работе так это святая уверенность пассажиров , которые утягивают полотенца, наволочки, пледы подушки подстаканники , и прочую утварь , в том что всё это списывается и ни кто не отдаёт свои кровные за это ( А ВОТ И НИФИГА ПОДОБНОГО !!!!! ВСЁ ЧТО ПАССАЖИРЫ ЗАБИРАЮТ С ВАГОНОВ ВСЧИТЫВАЮТ ИЗ ЗАРПЛАТЫ ПРОВОДНИКОВ !!!,, каждый думает вот заберу наволочку в хозяйстве пригодиться , от проводника же не убудет нет граждане убудет и ещё как убывает, с рейса порой приезжаешь и понимаешь что 5 дней прокатился за спасибо ) и это означает только то что многие пассажиры не считают нашу работу полезной и нужной , а добрые отношения со стороны проводников считают за обязанность ((( это очень грустно ((((
2 года назад
понравилась ли вам заметка , интересны ли вам такие истории и приключения пассажиров и проводников ?
Опрос
2 года назад