Найти в Дзене
Бунтарь Один из самых противоречивых архетипов. Его цель-разрушить старое и создать новое, найти то, что не работает и искоренить. Ими движет неодолимое чувство свободы, революции/мести. Не смотря на это именно такой человек способен дать волю прогрессу или сохранить архаичность, он движок в этой большой системе. Эти люди боятся быть поверженными, слабыми, триггер для них-беспомощность, чувство несправедливости. Движения их резки, характерна расторопность, голос часто громкий  и вызывающий, как и их внешность. Позитивный сценарий: Достижение своих метаморфоз, принятие реальности, смена своих ценностей, достижение своды воли и действия, проработанные старые травмы. Негативный: саморазрушение, криминальные действия, суицидальные наклонности, бесконтрольные вспышки гнева, истерики. В бренде: Эти компании бросают вызов сделать что то по другому, как не принято, как нельзя. Они пропагандируется свою культуру, ценности. Преобладает чёрный, красный цвет, тёмные контрастные оттенки, нередка атрибутика революции, смерти, метафорических образов. Примеры: Honda, Rolling Stones, M TV, Philip Plein.
3 года назад
Маг Маги-это очень хитрый архетип. Они склонны к тому, чтобы меня свою личность, управлять людьми и событиями. Они легко подстраиваются под ситуацию, им сопутствует удача. Этим архетипом обладают обладают хорошие бизнесмены, нередко актеры и инвестора. Маг стремиться к изменениям внутреннего и физического мира через эмоции, практики и тд. Он не потерпит скуку, стагнацию, однообразие, стереотипность. Позитивный сценарий: достижения сворного базарного пика, успех и удача во всем, реализация невообразимых идей, умение руководить и коммуницировать. Негативный: Превращение в манипулятора, жизнь в иллюзиях, апатия, отказ от своего таланта и призвания, отсутсвие моральных ценностей. В бренде: Это компании, которые стремятся показать нам новый магический мир, воодушевить нас прекрасным. Превалирует чёрный цвет, глубокие оттенки: синий, фиолетовый, лазурный, бордовый, белый. Яркие примеры: Apple, L’Oréal, шампанское Moët  
3 года назад
Архетип герой Эти люди стремятся достигать, бороться за справедливость, превосходить самого себя и побеждать. Они боятся своей собственной слабости и невозможности сделать что то, герои обладают высоким интеллектом, преданностью себе и людям, плавностью движений и лаконичностью слова. Позитивный сценарий: помощь людям, поддержка слабых, благородность, развитая сила воли, перемены к лучшему в жизни и достижение своих целей. Негативный: агрессивное поведение, гордыня, попытки самоутверждения за счёт слабых, лживость, недооценивание себя. В бренде: используются яркие кричащие цвета, смелые заголовки, призыв к действию, раскрывается некая энергичность, местами социальная и моральная этика, поднятие глубоких проблем, самосовершенствование. Известные компании: Nike, Sneekers, Duracell, FedEx.
3 года назад
Искатель, он же, путешественник. Эти люди стремятся найти свой путь и познать мир, наверное, нет более амбициозных людей, чем они. Они обожают свободу, хотят отделиться от общей массы. Они ненавидящи однообразие, постоянно бегут за новыми ощущениями и не могут увидеть на месте. Эти люди склонны к частой смене деятельности, места и эмоционального фона. Позитивный сценарий: раскрытие своего потенциала, большой успех в карьере, насыщенная жизнь и острый ум. Негативный сценарий: Такой человек может стать изгоем общества, вечным скитальцем из за своих идей или невозможности их реализовать. У них может проявляться социофобия, импульсивное и компульсивное поведение. Часто они является непонятыми гениями. В бренде: Эти бренды помогают вам выразить свою индивидуальность и бросить вызов самому себе, они отделяются от масс рынка, ориентируются на аудиторию выше среднего. Цветовые оттенки: голубой, чёрный, ярко зелёные тона, оранжевые оттенки. Примеры: Starbucks, Louis Vuitton, Jeep, National Geographic
3 года назад
И так, продолжим тему. 12 архетипов: У каждого из них есть циклическое развитие, позитивные и негативные сценарии, которые мы рассмотрим 🥀Невинный: Описание: Они как маленькие дети. Невинные любят похвалу, легкость бытия и хотят жить по законам этой вселенной. Они позитивны, всегда ищут только хорошее. Они убеждены, что земля и есть рай. Позитивный сценарий: Эти люди просты. Они любят помогать другим, поэтому выбирают профессии, связанные с помощью и благоустройством(например: открытие благотворительного фонда, врачебное дело, актерство, строительство) Темный сценарий:  Такие люди склонны к инфантильности, нерешительности, они могут сомневаться по поводу своего места в жизни. Так же при негативном сценарии идёт некая депрессивность, зажатость, которая выражается в ряде комплексов, которые могут отражаться даже во внешнем виде. Бренд: Обычно архетип невинного применяется в брендах ориентированного на  массовый спрос. Отражают простоту и легкость. Помой посыл-это сделать вас счастливее и жизнь лучше. Примеры: Nestle, Dove, Baskin Robbins.
3 года назад
12 архетипов или как впихать что угодно. 🌟 Вы не задумывались почему вы покупаете какой то товар или услугу? Вы купили курс программирования у Паши, потому что вы доверяете ему больше, чем Иннокентию. Через архетипы вы сможете понять человека, что ему нравится, как с ним общаться и манипулировать. Так же и в брендинге.  Мы давим на точки человека и внушаем доверие. 🌜Кратко опишу и рассажу. Есть 4 основных направления: 1 Вы открываете новые горизонты в познании мира и себя 2 Вы меняете, нарушаете стереотипы 3 Создаёте комфорт 4 Даёте стабильность и уверенность 🌛Разные бренды позиционируют себя по разному. От вверенных слоганов Найк до рекламы мыла Дав в зависимости от своей аудитории. Далее разберём каждого подробней.
3 года назад