Бунтарь Один из самых противоречивых архетипов. Его цель-разрушить старое и создать новое, найти то, что не работает и искоренить. Ими движет неодолимое чувство свободы, революции/мести. Не смотря на это именно такой человек способен дать волю прогрессу или сохранить архаичность, он движок в этой большой системе. Эти люди боятся быть поверженными, слабыми, триггер для них-беспомощность, чувство несправедливости. Движения их резки, характерна расторопность, голос часто громкий и вызывающий, как и их внешность. Позитивный сценарий: Достижение своих метаморфоз, принятие реальности, смена своих ценностей, достижение своды воли и действия, проработанные старые травмы. Негативный: саморазрушение, криминальные действия, суицидальные наклонности, бесконтрольные вспышки гнева, истерики. В бренде: Эти компании бросают вызов сделать что то по другому, как не принято, как нельзя. Они пропагандируется свою культуру, ценности. Преобладает чёрный, красный цвет, тёмные контрастные оттенки, нередка атрибутика революции, смерти, метафорических образов. Примеры: Honda, Rolling Stones, M TV, Philip Plein.
3 года назад