Найти в Дзене
Sony получила полный контроль над брендом Peanuts
Sony сделала неожиданный шаг, приобретая франшизу Peanuts за 457 миллионов долларов. Сделка позволит японскому гиганту полностью контролировать знаменитых персонажей, включая Снупи, Чарли Брауна и других. Созданная в 1950 году Чарльзом М...
22 часа назад
По аниме «Евангелион» выпустили рыболовные снасти
Производитель снаряжения для рыбалки Dress показал целую коллекцию по аниме, в которую вошли приманки, джиги и плоскогубцы в дизайне модулей и ангелов, а также 17-литровое ведро для переноса улова в цветах Евы-02...
1 день назад
Kith и HBO выпустили коллекцию одежды и других товаров по сериалу «Сопрано
» Бренд Kith и телесеть HBO выпустили коллекцию одежды и других товаров по сериалу «Сопрано». Лицом маркетинговой кампании стал Майкл Империоли, исполнивший в шоу роль Кристофера Молтисанти. В коллекцию...
1 день назад
В Москве две недели работал портал во вселенную юбилейного спецвыпуска «Три кота
Путешествие во времени» В рамках поддержки кинорелиза спецвыпуска «Три кота. Путешествие во времени», «СТС Анимация» (структура «СТС Медиа») построила портал в самом сердце ТЦ Авиапарк, в зоне фудкорта, с 5 по 14 декабря...
2 дня назад
Премьерный показ «Три богатыря и свет клином
» 20 декабря в 12:00 в кинотеатре «Аврора» в Санкт-Петербурге состоится новогоднее мероприятие, приуроченное к выходу анимационного фильма «Три богатыря и свет клином». Центральным событием программы...
5 дней назад
Лицензионные елки
Предлагаем вам подборку анимационных брендов, по мотивам которых в эти новогодние праздники будут поставлены спектакли и елки. В нее вошли такие бренды, как: • «Фиксики» от ГК «Рики» • «Три кота» от «СТС Медиа» •...
5 дней назад
Российские новости
SELA х «Смешарики»: первая лимитированная коллекция с любимыми персонажами Ведущий фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию, созданную по мотивам сериала «Молодежка. Новая смена» «Смешарики» и ÖMANKÖ представили совместную коллекцию одежды «Конфитрейд» выпустил линейку сладких продуктов по мотивам анимационного фильма «Доктор Динозавров» Музыка из сериала «Черный Мотылек. Сила музыки» теперь доступна на стримингах «Финник 2» – самый успешный российский анимационный релиз года Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк» в #КиноклубеПервых «ЯРКО» и РГДБ представят заключительное...
6 дней назад
Дайджест новостей рынка лицензирования
11-17 декабря Интервью и аналитика Самые яркие коллаборации российского ритейла в 2025 году Новые лицензии, мерч, СТМ «Нате, носите» и «Где мое внимание?» запускают коллаборацию в поддержку людей с СДВГ Гжель и Buylerika Ceramic выпустили ювелирную коллекцию Владимиро-Суздальский...
6 дней назад
«СТС Анимация» себя перерисовала
«СТС Анимация», которая входит в структуру медиахолдинга «СТС Медиа», представляет масштабное обновление брендинга. Новый визуальный стиль стал не просто сменой айдентики, а настоящим переосмыслением роли...
6 дней назад
Гжель и Buylerika Ceramic выпустили ювелирную коллекцию
Гжель представила коллекцию керамических украшений, созданную в коллаборации с Buylerika Ceramic. В линейку вошли 74 броши и кулона в виде медвежат, лошадок и неваляшек. Читать полностью #коллаборац
1 неделю назад
Ведущий фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию, созданную по мотивам сериала «Молодежка
Ведущий фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию, созданную по мотивам сериала «Молодежка. Новая смена» Теперь поддержка любимых героев станет еще ярче: фан-бренд №1 в России заключил официальный лицензионный договор с «СТС Медиа», правообладателем бренда «Молодежка. Новая смена»...
1 неделю назад