Найти в Дзене
Когда бизнесу важен клиент: 5 признаков полезной экосистемы
Бизнес находится в непрерывном поиске новых способов быть нужным и полезным для клиента. Раньше компании делали ставку на ценность товара или услуги, теперь же все большую роль начинает играть удобство и притягательность самого процесса покупки. Именно этими разработками занимаются экосистемы. Для компании разница между хорошим и плохим опытом клиента конвертируется в ее выручку. Но есть ли метрики, которые позволят обычному потребителю отличить полезную экосистему от просто большого бизнеса с множеством...
2 года назад
Цифровизация города: 5 технологий smart city
Улучшение качества жизни в городе с помощью технологий — уже давно не мечта, а поэтапный план, который постепенно осуществляют многие мегаполисы. Какие города можно уже назвать «умными» и почему? Среди базовых характеристик smart city выделяются: устойчивость и экологичность, участие общества в управлении, эффективное использование данных, стремление повысить качество сервисов и уровень жизни. Но сформулировать единое определение «умного города» непросто, так как в него входит огромное количество инноваций как в сфере урбанизма, так и в IT-отрасли...
2 года назад
Upgrade: лидерский интенсив. Программа обучения руководителей от СберУниверситета
Новая реальность требует от современных руководителей усилить лидерские качества и навыки решения проблем. В условиях постоянных изменений и вызовов необходимо максимально повысить эффективность работы, слаженность команды, грамотно выстроить систему коммуникаций с клиентами, коллегами и руководством. Отталкиваясь от текущей ситуации, СберУниверситет разработал программу обучения руководителей «Upgrade: лидерский интенсив». Кому и зачем нужна эта программа Обучение будет полезно и управленцам со стажем, и новым руководителям, получившим должность недавно...
431 читали · 3 года назад
Upgrade: лидерский интенсив. Программа обучения руководителей от СберУниверситета
Новая реальность требует от современных руководителей усилить лидерские качества и навыки решения проблем. В условиях постоянных изменений и вызовов необходимо максимально повысить эффективность работы, слаженность команды, грамотно выстроить систему коммуникаций с клиентами, коллегами и руководством. Отталкиваясь от текущей ситуации, СберУниверситет разработал программу обучения руководителей «Upgrade: лидерский интенсив». Кому и зачем нужна эта программа Прокачать свои лидерские качества будет полезно и управленцам со стажем, и руководителям-новичкам...
201 читали · 3 года назад
Upgrade: лидерский интенсив. Программа обучения руководителей от СберУниверситета
Новая реальность требует от современных руководителей усилить лидерские качества и навыки решения проблем. В условиях постоянных изменений и вызовов необходимо максимально повысить эффективность работы, слаженность команды, грамотно выстроить систему коммуникаций с клиентами, коллегами и руководством. Отталкиваясь от текущей ситуации, СберУниверситет разработал программу обучения руководителей «Upgrade: лидерский интенсив». Кому и зачем нужна эта программа Обучение будет полезно и управленцам со стажем, и новым руководителям, получившим должность недавно...
370 читали · 3 года назад
Цифровизация не нужна»: 4 мифа, мешающих бизнесу расти
Что стоит знать, если ваша компания вам дорога По данным опроса ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 46% российских организаций хотят расширить применение цифровых технологий. Получить навыки и знания в этой области помогают обучающие программы по трансформации бизнеса. Но решиться начать обучение на них бывает сложно из-за высокой цены и смутного представления о пользе. На примере программы от СберУниверситета мы развеем четыре популярных мифа об обучении цифровой трансформации для руководителей, чтобы вы смогли развивать бизнес, который вам дорог...
2700 читали · 3 года назад
Зачем предпринимателям учиться цифровой трансформации
Разбираемся на примере обучающей программы от СберУниверситета Кажется, что, если в бизнес внедрены единичные практики цифровизации, этого достаточно. На самом деле от цифровизации практически нет пользы, если на руководителе и сотрудниках по-прежнему остаются рутинные процессы, — они занимают время и лишают возможности планировать развитие. В итоге деньги на технологии потрачены, а все остается по-прежнему. Чтобы цифровая трансформация работала, она должна быть системной, и для этого необходимо иметь исчерпывающие знания и навыки...
270 читали · 3 года назад