Найти в Дзене
Проект студии Pentagram ‘Closed Worlds’. Дизайн и графика выставки, посвященной закрытым системам, в Storefront for Art and Architecture, дополненные собственным шрифтом. Шрифт, уместно названный CLOSED, визуально отражает замкнутую, самодостаточную физическую среду выставки. #typography #типографика #space #пространство #ku_kulyapina
4 месяца назад
«Ограничения — важная вещь в дизайне в целом, потому что они предлагают решения.» Карел Мартенс Развороты монографии Карела Мартенса. Голландский графический дизайнер Карел Мартенс, известен благодаря своим минималистичным работам — он разработал дизайн десятков книг, печатных изданий и марок, а также основал Werkplaats Typografie, которая публикует экспериментальные работы студентов ArtEZ Institute of the Arts в голландском городе Арнеме. А так же бессменный арт-директор журнала OASE. В работах Мартенса можно увидеть бесконечный эксперимент с печатной графикой и сеткой, более 60 лет практики. #typography #типографика #print #печать #ku_kulyapina
5 месяцев назад
Победители Pentaawards 2024: 1. Платиновый победитель: Упаковка набора украшений DIY Matisse’s Journey от Mint Brand Design.
Эта подарочная коробка, сделанная своими руками, вдохновлена ​​книжкой с картинками Journey's Matisse. Благодаря эластичным лентам шкатулка превращается в «волшебный дорожный сундук», повторяя путешествие Матисса. Его инновационный дизайн позволяет открывать коробку, как ящик, или носить с собой. 2.Бриллиантовый победитель: This Way Up, Великобритания, за OGT (ONE GOOD THING). В закусочных One Good Thing (OGT) используется инновационная экологически чистая упаковка. Первичная упаковка состоит из съедобного покрытия на основе пчелиного воска, которое защищает батончик, а также этикетки из рисовой бумаги, напечатанной 100% натуральными, безопасными для пищевых продуктов чернилами. Для вторичной упаковки используется гофрокартон почтового формата, на 70% изготовленный из переработанных материалов. 3. Платиновый концепт: unHIDE от Backbone Branding!
Упаковка unHIDE Magnifying Glass отличается простотой и приглашает к открытиям. Минималистичный дизайн с деликатными природными элементами побуждает исследовать еще до открытия. Будучи раскрытыми, макроиллюстрации под увеличительным стеклом оживляют скрытые детали, напоминая нам о необходимости остановиться и оценить красоту природы среди хаоса современной жизни. 4. Платиновая награда айдентика бренда:
Design Bridge and Partners за Pastiglie Leone: La Dolce Vita!
Ребрендинг намекает на более простые и счастливые времена, мастерски объединяя сложное портфолио, пропитанное наследием и ностальгией. Ремесло итальянских авторов вывесок придает индивидуальности большую значимость и узнаваемость. Каждый набор содержит характер и особенности, вдохновленные разными стилями уличных знаков Турина; знаково последовательный, но полный разнообразия во всем портфолио. 5. Платиновая награда упаковки еды: Hera Nei Campi от Multiverse srl!
Эта упаковка риса отражает наследие Пьяна-дель-Селе, недалеко от Пестума, известного своими древнегреческими храмами. Коробка, вдохновленная амфорами, приглашает к взаимодействию: нажатие на точку открывает банку с рисом. Этикетка, напоминающая пергамент шириной 50 см, рассказывает легенду о Гере посредством иллюстраций и типографики, сочетая детали продукта с повествованием бренда. 6. Платиновая награда напитки: Casa Obsidiana от Makers & Allies!
Дизайн отдает дань уважения истокам текилы в Халиско, Мексика, у подножия вулкана Текила, где в вулканической почве в изобилии встречаются камни обсидиана. Каждый сосуд вылеплен из глины, напоминающей землю, и украшен реликвией из обсидиана. 7. Награда за студенческий концепт: Бренд «XUN» вдохновлен румянцем после бокала вина. На флаконе изображена игривая дама из династии Тан, чьи щеки краснеют от прикосновения или нагревания благодаря термохромной краске, что создает веселый интерактивный ритуал. Скелетонизированная упаковка подчеркивает дизайн и приглашает потребителей к взаимодействию с продуктом. #package #упаковка #identity #айдентика
5 месяцев назад
Промо-сайт соуса https://www.peppasauce.love/ Любопытный пример применения стилизации под Викторианский стиль. Сочетание нескольких видов гротесков и акцидентного шрифта, дополненный рамками, линейками и минималистичными иллюстрациями. Примеры работ в Викторианском стиле: 1. Неизвестный автор. Рекламный плакат «Пэйн энд Макотон», 1847. 2. Неизвестный автор. Обложка альма наха уксусных настоек, 1874 3. Неизвестный автор.Упаковка мыла «Айвори». ок. 1895 *Эволюция графических стилей, Хеллер, Чваст. #web #веб #identity #айдентика #typography #типографика #ku-kulyapina
5 месяцев назад