Никогда такого не было и вот опять - наводнение на складе Wildberries. К слову о цепочке поставок - наверное одним из самых важных критериев, одинаково значимых и для B2B, и для B2C рынка является оперативная доставка. Если первое, что приходит вам в голову - это логистика и, непосредственно, подготовка к перевозке - вы правы, однако это лишь верхушка айсберга. Рассуждать, какая модель продажи товаров выгоднее - 1P, 3P и прочие - можно бесконечно, однако хранение на складах МП - это неотъемлимая часть внушительного числа сделок через WB. Принимая это во внимание, уже второй случай наводнения за месяц на складах «Диких Ягод» заставляет задуматься селлеров о безопасности подобных размещений. В любом случае, благодарность WB за оперативную реакцию и обещания полностью покрыть ущерб, но товарный простой, а также нервы селлерам не возместит никто. Стоит ли государству вмешиваться еще и в эту часть ведения бизнеса маркетплейсами и внедрять правовое регулирование еще и в складскую жизнь МП покажет время. Но если подобные ситуации будут повторяться - внимание обратить на это точно придется.
1 год назад