Найти тему
Статьи
Доверие к людям и ботам: пять трендов e-commerce
Российскую индустрию ритейла, в том числе онлайн-сектора, сейчас трудно разложить на тренду в силу постоянных внешних изменений, но мы попытались. Представляем вам пять главных векторов приложения усилий и технологий в отрасли и клиентском сервисе. Социальная коммерция (о которой мы писали в прошлом блоге) Если в прошлом году мы говорили про модель ROPO, когда потребители изучают товары онлайн, чтобы «пощупать» их офлайн, то сегодня они, особенно младшие поколения, хотят совершать покупки здесь и сейчас...
2 года назад
Как видеоконтент продвигает товары и улучшает клиентский сервис
Социальная коммерция — один из трендов 2023 года, который в России совпал с рассветом новых соцсетей и форматов. Какое место видеоконтент сегодня занимает в маркетинге и сервисе? Ценное мнение Профессия блогера —мечта, сделать первый шаг к которой доступно почти каждому. В конце 2022 года на платформе VK насчитывалось почти 26 млн активных авторов, в Телеграм — 8,5 млн. Этот богатый ресурс активно используется в маркетинговых целях, и уже 39% россиян признались, что хотя бы раз покупали что-то по совету инфлюенсера...
2 года назад
Должен ли звонок в авиакомпанию быть бесплатным для всех пассажиров? Обсудили актуальную тему и дали комментарий газете «Известия», осветившей недавнюю инициативу Общественного объединения пассажиров.
2 года назад
Нужна ли телефонная линия современному контакт-центру? Мессенджеры, социальные сети, приложения, – цифровые каналы стали основным местом коммуникации с клиентами. Всё чаще звучат слова о том, что держать связь с аудиторией по телефону – прошлый век. Конечно, если основу ЦА составляет поколение зумеров, эта гипотеза вполне резонна. Однако стоит ли отказываться от традиционных контакт-центров? И какими новыми функциями следует их наполнить? На эти вопросы отвечает Ольга Яшина в материале для New Retail: new-retail.ru/...835
2 года назад
Негативные отзывы в интернете: что с ними делать бизнесу? В Интернет потребители целенаправленно приходят, чтобы обсуждать товары, услуги и сервис, а бренды ведут здесь коммуникацию с клиентами. Но для крупного бренда эта работа не может исчерпываться простой отработкой обращений в официальных соцсетях. Как бизнесу оптимально выстроить работу с упоминаниями в сети, чтобы не упускать возможности и минимизировать риски безопасности? Читайте в статье Ольги Яшиной для портала E-pepper здесь.
2 года назад