Найти в Дзене
В РОССИИ не БУДУТ ШТРАФОВАТЬ ЗА ОПСНОЕ ВОЖДЕНИЕ. Законопроект не нашел поддержки в правительстве, вводящий ответственность за опасное(агрессивное) вождение. В законопроекте предлагалось внести дополнение в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) статьей 12.18.1, согласно которой «умышленное опасное (агрессивное) вождение» влечет наложение штрафа в размере пяти тысяч рублей. За неоднократное нарушение предлагалось штрафовать в двойном размере или лишать водительских прав на год. Однако в правительстве увидели противоречие проекта с другой статьей КоАП. В законопроекте написано, что обязательным условием для привлечения к ответственности является доказательство в виде видеозаписи. При этом согласно главе 26 КоАП никакое из доказательств не может иметь заранее установленную силу — все собранные материалы равны, отметили в правительстве. Так же, для вынесения штрафа необходимо собрать доказательную базу, что вождение на самом деле было умышленно опасным, а сделать это очень трудно. Авторы разработавшие законопроект не собираются от него отказываться. Один из них, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, собирается внести его на рассмотрение в Госдуму, несмотря на отказ правительства.
3 года назад
«РОСНЕФТЬ» имеет возможность остаться без транспорта для работников вахты из-за санкций и подорожания автомобилей компании «АВТОВАЗ». Об этом пояснил директор ООО «АТП — Гепард» Гюзель ИСМАГИЛОВА. «По условиям компании, автомобили для подрядных организаций должны были обновляться один раз в три года, — рассказывает Исмагилова. - И если в будущем цены на машины „АВТОВАЗА“ не понизятся, то мы не будем иметь возможность обновить автопарк. Из этого следует что, нам не будут выдавать пропуски на месторождения. Автомобили которые мы применяем, очень подросли в цене. Lada 212140 стоила в 2021 году - 480 тысяч рублей, а сейчас — уже более миллиона. Цены на Chevrolet Niva выросли в два раза». Как рассказала Исмагилова, в ее компании обновление автопарка запланировано на конец 2022 года. Если цены не изменятся, то предприятию придется пользоваться услугами частников у которых более новые машины. «Заработок нашей компании будет меньше при таких условиях. Но наша компания точно останется в рядах. Насчет других — не буду говорить, будут ли они выходить на торги. Все зависит от самого заказчика», — добавила директор. Ранее сообщалось, что полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Владимир ЯКУШЕВ назвал основной проблемой нефтяников из-за санкций, по его мнению, это отсутствие техники большой проходимости и грузоподъемности.
3 года назад
У РОССИЙСКИХ АВТОЗАВОДОВ НЕТ КРАСКИ . Европейское правительство не оставляют попыток загубить российский бизнес. Новый пакет санкций затронул запрет на поставку в нашу страну лакокрасочным материалов (ЛКМ) из Европы. Эти краски использовали все зарубежные автоконцерны, которые имели производство в России, и попытаться найти им замену очень трудно, так как оборудование на заводе настроено под конкретный тип ЛКМ. По данным «Коммерсант» на все зарубежные краски, лаки и пигменты приходится более половины всех ЛКМ, которые используются в российском автопроме. На данный момент эта проблема пока не очень критична, так как производство всех иномарок и моделей Lada временно приостановлена, а работает только завод Haval в Тульской области, «Мазда-Соллерс» во Владивостоке и калининградский «Автотор», которые занимаются сборкой автомобилей Hyundai и Kia. В России есть свои заводы по производству красок у BASF и Helios, но сырье для своей продукции они в большей части закупают за границей. Некоторые типы автомобильных красок, к примеру, на водной основе, в нашей стране вообще не производятся. Так же нет у нас и алифатических полиуретановых красок, которые дают возможность создать белое покрытие, которое не будет со временем желтеть. Так же запрет на европейских ЛКМ сильно ударит и по автосервисам, которые также в большей части используют европейские материалы. Запаса красок у дилеров по подсчетам хватит на два-три месяца, и уже сейчас многие ищут новых поставщиков из Азии.
3 года назад
АВТОВАЗ после майских праздников хочет вернуться к производству своих оригинальных автомобилей Granta и Niva в самой максимально упрощенной версии. А в сентябре должна на свет появиться самая упрощенная Lada Vesta, которая собирается на автомобильном заводе в Ижевске. Внешне это будет уже обновлённый автомобиль с индексом FL(фейслифитинг), но салон останется в старом оформлении. Самое главное отличие урезанной Весты от более старых версий — это восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182. Который устанавливается сейчас на Lada Granta FL. Напоминаю, что этот мотор был сделан на базе старого «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем изменили шатунно-поршневую группу (взяв их у не самого удачного двигателя объемом 1,8 литра) и немного изменили головку блока цилиндров(ГБЦ). В обновлённой ГБЦ появились детали от французского двигателя Renault K7M и новые свечи. Более 48 новых компонента использовались для модернизации и производства этого двигателя, с ними мотор стал на целых 3 л.с. мощнее и на 3 Нм более тяговитее. И несмотря на то, что всё же используются импортные комплектующие, уровень локализации этого двигателя 11182 находится на нормальном уровне. И главное что очень важно — он дешевле более мощного «шестнадцатиклапанника» (и немного легче, хотя это не особо важно). Поэтому было принято решение установить его на так называемую «антикризисную» Lada Vesta, в тандеме с вазовской механической коробкой передач. Такие машины должны выйти с конвеера в Ижевске уже в сентябре.
3 года назад