Найти тему
Статьи
Хороший предприниматель никогда не будет задавать эти вопросы своим клиентам.
Этим постом начну серию про клиентский опыт и понимание потребностей клиентов. Несмотря на то, что клиент - это сердце любого бизнеса, именно на понимании его потребностей и выстраивании правильного клиентского опыта спотыкаются многие начинающие, да и опытные предприниматели. Давайте начнём с простого теста. Ниже три вопроса, которые хороший предприниматель никогда 😎 не будет задавать клиентам (напрямую). Поясню, что вопросы можно было бы задать (но не надо!) на этапе проверки «необходимости» продукта рынку или проверки гипотез о развитии существующего продукта...
2 года назад
Как бы узнать получится та или иная идея в бизнесе, не потратив ни рубля?
Как бы попробовать разные управленческие модели, но не пробуя все подряд и не делая миллион ошибок и ненужных шагов. Для меня ответ прост - читаем книги :) Чужой опыт в книгах - это отличная возможность окунуться в другой бизнес или узнать новую методику, при этом со стороны увидеть все “за” и “против” и возможные последствия решений. Возникает следующий вопрос - какие книги лучше читать? Из множества вариантов авторов и тем, какие выбрать для своего бизнеса и конкретной ситуации? Для начала, сформулируйте запрос - что именно вы хотите узнать, какую проблему решить...
2 года назад
Открыть бизнес? - 10 шагов как найти и протестировать бизнес-идею!
Как ни парадоксально звучит, поиск и тестирование бизнес-идеи довольно простой и понятный механизм. Давайте рассмотрим какие 10 шагов нужны для создания бизнеса: 1. Поймите свои сильные стороны и умения и сформулируйте перечень интересов (на их пересечении - инсайты!). 2. Найдите три проблемы, которые прямо «болят» у вас или у окружения (формулировка - 1 предложение). 3. Для каждой проблемы опишите целевую аудиторию. 4. Разложите проблему «по полочкам» (напр., как сейчас решают проблему и сколько готовые заплатить за решение)...
2 года назад