Найти тему
Статьи
Начнем разбирать этапы выхода на Wildberries.
Начинается всё с анализа категорий товаров. Это самый важный этап в работе с маркетплейсами💪 В анализе нам помогают такие сервисы, как MPstat, MarketGuru, Sellmonitor.  Давайте расскажу, как понять, что анализировать.  Для начала ознакомьтесь с клиентским сайтом для потребителей. Зайдите в каждую категорию, поверьте вы даже не подозреваете о многих категориях товаров, выпишите те категории, которые вам ближе, по душе. Вторым моментом, надо обратить внимание на количество отзывов в данной категории и на количество "найденных товаров"...
2 года назад
10 шагов по запуску на Wildberries🔥: ✅проводим анализ категорий товаров, определяемся с товаром. Сервисы аналитики в помощь; ✅находим поставщика товара, спору нет, лучше если он - производитель; ✅рассчитываем экономику продукта, ценообразование должно быть проработано, с учетом регулярных акций; ✅проводим анализ конкурентов (важная часть работы перед запуском), большинство этот момент оставляют на потом🤷🏼‍♀️; ✅закупаем товар-самый приятный момент💥; ✅работаем над контентом и описанием товара; ✅создаём первую поставку и отгружаем товар🥳; ✅активно-активно работаем с брендом, включает в себя работу с вопросами, отзывами, лайками❤️; ✅участвуем во всех акциях маркетплейса; ✅создаём вторую поставку (контролируем остатки, добавляем новинки)💪
2 года назад
С чего начать бизнес на WB?
Этим вопросом задаются все новички, кто планирует зайти на маркетплейс. Здесь самое главное, определиться с целью для чего ты заходишь на ВБ?) Понятно, что заработать, как можно больше денег 💰💰💰 Но и здесь, есть подвох... Заработать хочешь "в моменте", заработать хочешь "на потом", а может это будет для тебя хобби и нет вовсе цели заработать, а есть цель поэкспериментировать, да да, такие тоже есть! Для многих, ВБ -это как игра. А есть, уже состоявшиеся предприниматели, которые заходят на ВБ и сбывают свои товары (производители, ремесленники)...
2 года назад
Новые знания, навыки и практики
На днях я рассказывала о защите стратегии на курсе "Азбука масштабирования", сейчас кратко изложены суть, чему я научилась и что освоила, какие навыки закрепила и приобрела. Поехали: 💪 основы алгоритмов маркетплейсов, их позиционирование, разобрались как управлять системой и прошли и вспомнили с чего начинался товарный бизнес и его эволюцию; 💪 анализировать рынок, ёмкость, целевую аудиторию, конкурентов, контент, стратегии роста. И здесь кроется самый смак курса, без анализа никуда! Какую долю...
2 года назад
Ура!!!😃 Мы завершили обучение у лучшего эксперта @elena.menshenina по аналитике и стратегиям на маркетплейсах! Защитили мы стратегию и это бесценно! Да, я хочу об этом кричать, говорить без умолку! Это обучение "Азбука масштабирования" было одним из важных для нас. Оно было не легким, но никто и не обещал, что будет легко 😁. В нём не достаточно просто посмотреть урок, главное начать выполнять домашние задания и озадачиться🤦🏼‍♀️ Курс длился более трёх месяцев, вместо запланированных двух месяцев, это было сильно 💪. Некоторые модули можно было ещё дольше изучать. Да, курс мне зашёл! Данная обратная связь - прям "окрыляет". Я буду продолжать повышать свою квалификацию и пополнять базу знаний📚. Я готова делиться знаниями и своей экспертностью. Да, во мне нет "синдрома самозванца", потому что я прошла достаточно курсов и знаю "кухню" изнутри. Я общаюсь, с достаточным количеством наставников и ни сколь не хуже них, а то и лучше, не в обиду сказано. А для тех, кто выбирает наставников по успеху на маркетплейсах, по обороту, приведу простой пример. На "заводе", производстве, когда директору нужна помощь по масштабированию или привлечению дополнительных клиентов (сотрудников), он обращается не к директору ещё большего "завода", производства, а к специалистам, к консультанту. Так и на маркетплейсах, есть свои узкие специалисты и консалтинг. Начало положено 👍
2 года назад