Найти в Дзене
и еще одни барные стулья, так же на стоки
2 года назад
немного моделек на стоки. Барные стулья
2 года назад
Замоделил сегодня стул, и вышел вечером погулять, а тут в кафешке рядом прям такой же стул) Это успех
2 года назад
И випка, кому интересно понаблюдать за процессом в ускоренном виде) https://youtu.be/Objgv63rWGg
2 года назад
Не могу не похвастаца первой законченной самостоятельной работой племянника) Полностью им придуманный персонаж и им с нуля все слеплено и доведено до ума. В общем, призываю поставить лайков и комментов человеку, он старался. А я прям горжусь) https://www.artstation.com/artwork/9Nr28v
2 года назад
Есть и свои плюсы в болезни) Наконец-то сел за курсы по анрилу) Сижу, пью чаи с лимоном и имбирем и не спеша смотрю видосы.
2 года назад
Короче., у меня сегодня ДР..) Тут можно поздравлять) А еще я заболел ковидом, ха. Получил сегодня пцр-тест положительный) Поэтому перебрался в отдельную комнатку..буду тут сидеть и потихоньку полигоны двигать и параллельно выздоравливать) А как у вас успехи?)
2 года назад
вот так выглядит на фотках
2 года назад
а вот, кстати, у меня тут сейчас моделька такая вот простенькая. и у нее нужно развертку сделать спецом,чтоб натянуть текстуру с фоток. Могу на ней показать по развертке процесс.
2 года назад
Вдруг кто хочет помоделить за деньги?)
2 года назад
а вот так оно выглядит во вьюпорте))) камешки в прокси, чтоб быстрее все считалось
2 года назад
Ладно, признаю, с камнями я вчера чутка загнался. Переделал, оптимизировал их, сделал развертку и по быстрому запек мелкую детализацию в нормали и дисплейс. Полигонаж уменьшился на пару порядков, а визуально на рендере выглядит почти идентично) Только совсем уж впритык если приближаться к одному камешку и рендерить - то становится заметно. Самое веселое что авторазвертка на камешках - работает на ура. То есть на развертку я потратил чуть меньше 5 минут. Это как делать развертку для 3д сканов, там по сути она какая угодно может быть..при запечке все выглядит норм. Единственное,на швах в вирее иногда вылезают косяки, видно разрывы между швами развертки..Это лечится очень просто - надо у карты нормалей поставить параметр размытия карты blur на минимум - 0.01, а то по умолчанию 3дмакс ставит там 1.0, а это подразмыывает текстуру на границах развертки...и отсюда и косяки.
2 года назад