Найти в Дзене
Если это не лучший пул проектов (4ый слайд) с которыми только можно представить свою работу в сфере СММ в Красноярске, то я не знаю❤️ Так уж сложилось исторически, что зачастую ко мне обращались/обращаются проекты из сферы HoReCa& Entertainment (ресторанного бизнеса, гостеприимства, гостиничного бизнес и сфера развлечений), работа с такими проектами одно удовольствие. На случай, если вы искали команду с высокими компетенциями и опытом с сфере HoReCa&Entertainment - @sluggeragency Первые три карточки фото с недавней съёмки для @volcano.park , четвёртый в карусели пул проектов.
2 года назад
Как устроен мир SMM?
Я допускаю, что не все до конца понимают, как устроен СММ, и кто такой сммщик, но в этом посте я хочу провести небольшой ликбез хотя бы для моей аудитории, вы и так у меня самые умные, но вдруг запутались. Кто же такой СММщик на самом деле? И что вкладывают в этот термин в простонародье. Чаще всего сммщиком называют вообще любого человека, который так или иначе что-то делает в СММ. Делаешь контент - сммщик, запускаешь таргет - сммщик, пишешь стратегии - сммщик. Давайте чуть разберёмся кто есть...
3 года назад
Как строится комплексная работа над проектом в СММ? В этих карточках я описал без лишних слов базовый подход. На деле, процессы описанные мной, могут частично отличаться от проекта к проекту, в зависимости от задач и специфики самого бизнеса и социальной сети, но все же большая часть функционала сохраняется. Листаем 👉
3 года назад
Как понять, что заказчик нам не подходит, 3 звоночка : •Работать ещё не начали , а клиент уже говорит: «тут очень легко, мы и сами бы могли, но...», «остальные делают дешевле, сделайте нам так же». Если объяснение цены и качества заказчик не хочет услышать, следует сразу расстаться. •«Нытики». На работе у них все ужасно, подрядчики ничего не делают, а дома постоянные скандалы. И если всё это вы узнаёте в первые полчаса знакомства и, помимо основных услуг, от вас требуется побыть психотерапевтом, то сразу обозначайте личные границы, а ещё лучше бегите🏃‍♂️ •Клиент отказывается заполнить бриф и объяснять, что он хочет и какая задача стоит. Бывают исключения, но в основном: без четкого ТЗ, результат сложно адекватно оценивать. Или брифуем клиента и выжимаем максимум, или не ввязываемся в эту авантюру.
3 года назад
Ага, этот пост чтобы проверить охваты Яндекс Дзен. Меня зовут Денис. Я SMM-гик, уже более 6 лет я занимаюсь разработкой и реализацией стратегий продвижения для проектов в социальных сетях. Путешествую и строю агентство эффективного диджитал-маркетинга. За это время я с командой реализовал более 120 успешных кейсов, в 27 нишах, в 5 странах 🇷🇺🇦🇪🇰🇿🇨🇭🇺🇸 Обучил более 250 учеников СММ-специальностям. Провёл более 100 консультаций для собственников бизнеса. Портфолио на русском - drive.google.com/...ive Портфолио на англ - docs.google.com/...dit Я в Инстаграм - instagram.com/...um…_medium… Наша группа ВК - vk.com/...ncyragency Наш сайт sluggeragency.com
3 года назад