Найти в Дзене
Модель AIDA
Как побудить клиента купить?  Достаточно освоить модель скрытого управления покупателем.  Слышали про модель AIDA?  Если нет, берите ручку и записывайте.  Применять можно везде.  А (attention - внимание ) I (interest - интерес) D (desire- желание) А (action - действие)  И так,  Привлекаем внимание - вызываем интерес - вызываем желание купить- подводим человека к покупке.  Важно совершать эти действия последовательно.  Привлечь внимание можно с помощью рекламы. Реклама долга быть вовлекающей, эффектный заголовок, яркий креатив, обозначение достоинств, проведение акций...
3 года назад
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ХОРОШИЙ САЙТ? Хороший сайт- это тот , который и продаёт. Неважно продаёте вы товар или себя как эксперта, или свой блог, или мероприятие. Чтобы сайт продавал - он должен соответствовать запросам целевой аудитории, именно поэтому, прежде чем создавать сайт, делают анализ потребителей. Но есть несколько общих принципов, которые могут добавить плюсов сайту и сделать его продающим! Удобство Вне зависимости от сложности и наполненности , сайт должен быть удобным и понятным. Клиенту должно быть легко им пользоваться и находить нужную информацию. Адаптивность В настоящее время все чаще пользователи открывают сайт именно с мобильных устройств. Очень важно, чтобы сайт был адаптирован под все устройства. Польза Контент, который размешается на сайте безусловно должен быть полезен для пользователя. Заголовки должны вовлекать, а тексты удерживать. Скорость Если сайт очень долго грузится, врядли это понравится пользователям. Это стоит учесть при выборе файлов для размещения на сайте. Дизайн Единая стилистика, приятные цвета, качественная анимация, понятные шрифты. Все это добавляет плюсов в оценке сайта. Теперь, даже не являясь специалистом, вы сможете оценить на сколько сайт сделан грамотно 😉
3 года назад
КЕЙС сайт для персонального стилиста
3 года назад
Наличие сайта в настоящее время очень актуально! И не важно сами вы создаёте сайт или делаете его на заказ, большое значение имеет то, какой текст вы разместите сайте. И даже если вы пользуетесь услугами копирайтера, вы можете доработать текст самостоятельно и сделать так, чтобы он работал на вас! Далее несколько кратких советов для улучшения поисковой оптимизации вашего сайта за счёт текста: заголовок на первом экране соответствует основному запросу клиента или решает его проблему; другие заголовки отвечают на ключевые вопросы клиента; использование достоверной информации и фактов в тексте; отсутствие слишком длинных и коротких предложений; вопросительные предложения только в случае острой необходимости их использования; нет «воды», текст соответствует информационному стилю ( httpglvrd.ruомощь); уникальность (проверить можно здесь httpcontent-watch.ruttptext.ru/? Увеличив трафик за счёт правильного текста, не стоит также забывать о вовлечении и удержании клиентов за счёт дизайна, содержания и удобства сайта.
3 года назад
Как общаться с клиентами?
Чтобы найти общий язык с клиентом, нужно понять что он из себя представляет! Из своих наблюдений я могу поделить клиентов на несколько типов:  Плюсы работы с такими клиентами: -есть возможность проявить творческий подход, поэкспериментировать; -можно качественно, беспрепятственно , быстро выполнить свою работу;  Минусы: -иногда такие клиенты предоставляют недостаточно информации, необходимой для работы; -приходится более тщательно погружаться в проект и его тематику, чтобы понять специфику сферы деятельности или запроса клиента.  Как общаться с такими клиентами: -заранее оговаривать условия...
3 года назад
Сайт для персонального стилиста
Задачи клиента:  -Использовать определённую цветовую гамму; -Придерживаться стиля, близкого к минимализму; -Максимально удобная навигация; -Блог внутри сайта с возможностью редактирования; -Кнопка обратной связи.  Что сделано: Многостраничный сайт для персонального стилиста...
3 года назад