Найти в Дзене
Основы управления поездом
Всем привет, в этой статье я бы хотел начать знакомить Вас с основами управления поездом. Сейчас мы узнаем, так как же приходит в движение локомотив вместе с вагонами. Различают следующие режимы движения поезда, это режим тяги, режим выбега и режим торможения. Режимом тяги управляет машинист, с помощью контроллера машиниста он осуществляет набор и сброс позиций , если сравнивать с автомобилем, то контроллер машиниста это как педаль газа на автомобиле, хотя это не совсем корректное сравнение, но для пояснения для чего нужен контроллер машиниста я думаю можно...
3 месяца назад
Кран машиниста твой друг или враг!
Название данной статьи я задумал ещё до происшествия со злополучным случаем по станции Княжая. Поэтому в этой статье я бы хотел рассказать вам немного о работе и принципе действия тормозов на подвижном составе. Тормозами называют комплекс устройств, предназначенных для создания дополнительных сил сопротивления движению с целью регулирования скорости и остановки подвижного состав. В нашей стране можно выделить три основных этапа совершенствования тормозной техники. Первый этап, это использование...
5 месяцев назад
Как машинист готовится в рейс
Всем привет! В этой статье я расскажу вам о том, как я готовлюсь в рейс. Перед явкой необходимо отдыхать. Явка это время к которому тебе нужно прибыть в локомотивное депо, чтобы заступить на работу. Если явка назначена на утро, то по факту ты ночью спишь, а вот если явка назначена на вечер или на ночь, то тогда тебе нужно поспать. Спать необходимо для того, чтобы ночью, в пути, меньше тянуло в сон. Обычно если явка на 20.00, то четыре часа сна перед работой хватает, чтобы отработать ночной рейс...
5 месяцев назад
С чего начинается работа электровоза, правильно с токоприёмника.
Токоприёмник предназначен для передачи электрического тока с контактного провода на электроподвижной состав путем создания скользящего контакта. Токоприёмники бывают следующих типов: На каждой секции электровоза установлено по одному токоприёмнику, кроме локомотивов ЧС200 и ЭП20, на них установлено всего четыре токоприёмника. В работе обычно используется один, задний токоприёмник по ходу движения, а передний является запасным, на случай повреждения заднего токоприёмника. Два токоприёмника также...
6 месяцев назад
Электровоз ВЛ80с
Электровоз ВЛ80с переменного тока создан для перевозки грузовых поездов, но может перевозить и пассажирские поезда. Оборудование электровоза ВЛ80с рассчитано на работу от напряжения в контактном проводе от 19 кВ до 29 кВ. Номинальное напряжение составляет 25 кВ, частота тока составляет 50 Гц. Электровоз состоит из двух секций соединённых между собой автосцепками СА3. Масса одной секции составляет 192 тонны. Давление одной оси на рельс составляет 24тс. Индекс "с" означает, что электровоз может работать...
8 месяцев назад
История железнодорожного транспорта
Очень часто я задумывался как же появилась железная дорога России и стал изучать эту тему. В этой статье я решил с вами поделиться теми знаниями, которые я получил. Железнодорожный транспорт России это артерия нашей страны. Он имеет очень богатую историю и научно технические традиции, которые тянутся золотой ниткой от прошлого к будущему железнодорожного транспорта. Нельзя забывать прошлое, ведь новое может быть всего лишь забытое старое. Рост промышленного и сельскохозяйственного производства,...
1 год назад
Как я стал машинистом локомотива!
Тогда мне они казались большими и могучими великанами с большими глазами (буферными фонарями), названия их я тогда ещё не знал и не мог отличить электровоз от тепловоза. Я стал спрашивать у отца, как они ездят и кто ими управляет. Он объяснил мне, что ездят они по рельсам, а управляют ими локомотивные бригады. В состав локомотивной бригады входит машинист локомотива и его помощник, вот они то и управляют этой махиной. Вот тогда я и решил, что когда вырасту стану машинистом локомотива. После окончания школы я поступил в железнодорожный техникум на специальность подвижной состав...
1 год назад
Теплышко хорошо
1 год назад
03:01
1,0×
00:00/03:01
10 месяцев назад