Найти в Дзене
Еще раз с Новым годом! 🎉 Этот праздник символизирует начало новых дел и возможностей. Время ставить амбициозные цели и двигаться вперед! Мы рады сообщить, что наши боты готовы помочь Вам в этом. Они облегчают решение рутинных задач, автоматизируют процессы и позволят сосредоточиться на том, что действительно важно. С их помощью Вы сможете сэкономить время и ресурсы, открывая новые горизонты для Вашего бизнеса. Давайте вместе сделаем этот год успешным и продуктивным! С наилучшими пожеланиями, «Проектная лаборатория ОК»
5 месяцев назад
С Новым годом!
5 месяцев назад
Работают боты в любую погоду. Работают ночь напролет и в субботу. А мы всю неделю не знаем заботы. А лишь получаем от бота отчеты * Мы - не лежебоки, мы - не обормоты. Но грех напрягаться - работают боты! Мы ценим начальство и любим работу. Учиться пойдём, сбросив боту заботы, Мы лучшими станем, специальность освоив, Повысим Скиллы по специальности втрое. А боту задача - клиентскую базу В обзвон. И отчеты нам к вечеру. Сразу… Он - спорить не станет, не просит медалей Не станет просить чтобы премию дали. Он всех обзвонит, он составит отчёты, И в базе исправит он все недочеты. Методики новые, тренды, программы. Статистику всю соберем в диаграммы. А будут задачи на новый Обзвон. А сами в кино или в театр пойдём. Проверим уроки у дочки и сыну Для детского садика вместе картину Рисуем старательно вечером дома. А нам бот прислал результаты обзвона Он ни обмануть, ни придать вас не сможет Он просто вам здорово очень поможет. А утром идёте уже на работу к начальнику с очень полезным отчётом Внедрить надо, – скажите, - тактику новую. Здесь мною и роботом всё обоснованно. Решение тут же приняв о внедрении, Начальник предложит вам что? Повышение! Зарплаты и должности, точно- работы… Суббота. Вы - дома . Работают боты
5 месяцев назад
https://t.me/+5jOx0HVApAQ5MjAy
1 год назад
Опубликовано фото
2 года назад
💡При отключение электроэнергии диспетчеру приходит множество обращений от жителей с одного адреса и колл-центр испытывает пиковые нагрузки. С помощью бота на платформе ТВИН можно разгрузить колл-центр. ✔Как итог - операторы освобождены для приема более важных звонков! 📦 Заказать себе  бота или купить готового: 🌐 https://oklabtver.ru/ 📩 https://dzen.ru/id/625241da4c8bba71f1eda936 ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
2 года назад
Кадровый вопрос – насущная для любого предприятия проблема. Решить ее поможет робот. Первая встреча с «живым кадровиком» состоится уже на собеседовании. Но мало принять человека на работу. Важно правильно познакомить его с ней. Адаптация по алгоритму – важный этап, необходимый, чтобы деньги и время, потраченные на поиск персонала, оформление документов, обучение, не пропали даром. И тут снова на помощь человеку приходит робот. – Важно дать человеку алгоритм действий, проверить, насколько хорошо усваиваются знания. Всё это поможет выполнить наш бот. Он подскажет, что нужно сделать сегодня, какую информацию освоить, чтобы завтра приступить к следующему этапу. HR-автоматизация - это глобальная экономия времени и ресурсов! 📦 Заказать себе  бота или купить готового: 🌐 https://oklabtver.ru/ 📩 https://dzen.ru/id/625241da4c8bba71f1eda936 ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Бот дешевле оператора-человека. Но насколько? Практически любому бизнесу не обойтись без коммуникаций с клиентами. Когда они массовые – цена вопроса становится значимой. 📊Давайте сравним затраты на бота и оператора-человека. 📦 Заказать себе  бота или купить готового: 🌐 https://oklabtver.ru/ 📩 https://dzen.ru/id/625241da4c8bba71f1eda936 ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
2 года назад
📱🛠 Техподдержка – сбор информации о проблемах с  качеством связи. Для того, чтобы покрытие связи было более качественным и полным, нужна обратная связь  от населения- о том,  где нет связи, нет интернета или бывают периодические сбои в работе. Заявки поступают часто, чтобы их принимать, понимать где именно и какие сбои происходят, оперативно принимать меры по улучшению связи был создан чат-бот.  🖍Задача:  в короткий срок выявить места, в которых есть отклонения по качеству связи и / или в качестве мобильного интернета, выявить  и отобрать объективно существующие проблемы и составить отчётность  по покрытию  региона. У менеджеров службы поддержки уходит слишком много времени  на приём и отработку заявок. 📦 Заказать себе  бота или купить готового: 🌐 https://oklabtver.ru/ ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
2 года назад
📱🛠 Техподдержка – сбор информации о проблемах с  качеством продукции и качеством оборудования. Чтобы автоматизировать процесс приема заявок и, по возможности, исключить  из диалога или максимально разгрузить операторов, мы предлагаем подключить к выполнению задачи чат-бота в телеграм.                                                           📦 Заказать себе  бота или купить готового: 🌐 https://oklabtver.ru/ 📩 https://dzen.ru/id/625241da4c8bba71f1eda936 ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35                   
2 года назад
Робот для аварийно-диспетчерской службы 🆘Проблема: Энергосбытовая организация испытывает трудности в период отключения электроэнергии от массовых звонков потребителей. Большой процент звонков не доходят до диспетчера, большое количество звонков дублирует друг друга. Аналогичная ситуация сложилась и в случае планового ремонта и отключения. 🔴Задача: Автоматизировать процесс приема заявок, отсортировать плановые Заявки / работы от аварийных. ✅Решение: Подключить к выполнению задачи голосовых и чат-ботов, оформленную заявку отправлять на почту. 💡Результат: Система голосовых и чат ботов выполняет задачи: ✏️100% прием звонков от граждан; ✏️ Обработка входящего звонка и распределение между группами: экстренный вызов, с переводом на диспетчера, перевод на службу по учету транспорта и электроэнергии, остальные звонки; ✏️Распределение оставшихся звонков между плановыми и аварийными отключениями; ✏️ При распознавании ботом информации, от обратившегося гражданина, об «угрозе жизни» - осуществляется перевод на диспетчера; ✏️При обращении граждан, информация параллельно записывается и виде сообщения и поступает на e-mail диспетчеру. ✅Решено/ рекомендовано: 📎добавить в число контролируемых объектов, другие территориальные зоны, обслуживаемые организацией 📎рассмотреть возможность использования DaData для формирования списка потребителей. 📎 разместить других мессенджерах, дополнительно к телеграмм ▶️Заказать себе аналогичного 🌐 https://oklabtver.ru/ 📩 https://dzen.ru/id/625241da4c8bba71f1eda936 ☎️+79105351199, +7910537119 🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
2 года назад