Добрый день! Достаточно тихо пошло сообщение о провальной сдаче ОГЭ. (ht.me/...934) Отличилась Якутия, там из 28 учащихся, не сдали экзамен 23 ученика. Некоторые люди не верят такой статистике. -Преувеличивают. Нагнетают! Врут! - говорят они, и уходят, хлопнув дверью. Они не верят до тех пор, пока их дети не принесут итоговые оценки. Или пока случайно не выяснится, что в 8-м классе, хорошисты не знают таблицу умножения или основных понятий. И здесь родители понимают, что их дети просто взломали "систему" и научились подстраиваться, угадывать, делать по аналогии, но не решать! И только тогда родители начинают искать волшебника, который быстро сможет исправить то, что накопилось за долгие годы. Первый раз я взяла подтянуть ребёнка, не сдавшего ОГЭ. Ученица набрала всего 3 балла. Для получения тройки нужно набрать 8 баллов, из них 2 балла должны быть за геометрические задачи. Родители девочки с самого начала понимали, что шансов мало, что их ребёнку придётся пересдавать ОГЭ по математике осенью, но всё-таки решили начать занятия летом. Вместе с этим было решено попробовать пересдать экзамен в конце июня. У нас было всего 11 дней на подготовку. В некоторые дни мы занимались по 2 раза. В общей сложности вышло 16 занятий. Пробелов было много, из геометрии ученица знала лишь немного материал 7 класса (теорему о сумме углов треугольника, да теорему Пифагора). По теории вероятностей не знала ничего… Были трудности при работе с отрицательными числами (6 класс) , с умножением многочленов (7 класс) , раскрытием скобок (6-7 класс). Ученица не умела решать квадратные уравнения (!), не знала, как вычислять площади фигур (7-9 класс), с неравенствами тоже были проблемы (8 класс) , путалась при вынесении общего множителя за скобку (7 класс) , не умела исследовать функции (7-9 класс) . По геометрии мы изучили окружности с нуля, они очень понравились моей ученице (многие считают, что это самая трудная тема) . Мы разобрали задачи на треугольники, четырёхугольники и она сразу начала решать все геометрические задачи из первой части экзамена. Отдельно нужно отметить, что мотивации у ребёнка не было. Каждый день я задавала домашнее задание, а девочка, преодолевая себя, выполняла их. Не всегда в полном объёме, но всё же делала. Добавлю, что ученица способная, но неусидчивая и невнимательная. Решает задачу по геометрии, применяет 2-3 теоремы, красиво выводит формулу, верно рассуждает, но в вычислениях делает ошибку. При чём ошибки очень обидные, например, она могла написать, что 7х8=64, что 35-15= 50 и пр. То есть вместо вычитания она могла выполнить сложение и не заметить это.🙁🤷♀️ Мы с её родителями понимали, что за такой короткий срок тяжело научить ребёнка всему и сразу. Каждый день я присылала родителям отчёт с проверенной домашней работой; они видели прогресс, но гарантировать результат никто не мог, ведь девочка очень торопилась и делала много вычислительных ошибок. Но тем не менее было решено идти на пересдачу в конце июня. Чесно сказать, я сильно сомневалась, что ученица сдаст экзамен с первого раза. Итак, мы провели 16 занятий. В конце июня была пересдача ОГЭ, и… девочка набрала 9 баллов, то есть сдала на тройку! Я была очень рада! 😃😄🎊 Никогда я так не радовалась тройке. Девочка - молодец, за такой короткий срок разместила в своей голове по полочкам весь материал, что я ей дала, собралась с силами и сдала экзамен. Теперь я понимаю, что если бы с такими детьми заниматься вовремя, то они могли бы сдавать экзамен на лучшие оценки. Родители, верьте в своих детей, помогайте им, не оставляйте их один на один со школьными проблемами. 👨👩👧👦
Добрый день! Меня зовут Надежда Александровна. Возможно, многие из вас знают меня из бебиблога. Я занимаюсь с детьми математикой. Мой сын с 1-го класса учится дома на семейной форме образования. ✅️ Здесь я буду писать свои мысли, связанные с репетиторством по математике; ✅ рассказывать о семейном образовании (СО), делиться методическими находками, педагогическими приёмами, хорошей детской литературой. ✅️ Буду показывать способы быстрого запоминания информации, нашими с сыном открытиями (нередко мы с сыном сами придумываем способы запоминания п Присоединяйтесь!